Формирование ассортимента предприятия розничной торговли в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 13:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является проанализировать ассортимент и его влияние на экономические показатели исследуемого предприятия. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров.
2. Изучить принципы и этапы формирования ассортимента товаров в магазинах.
3. Охарактеризовать методы формирования ассортимента и организации контроля за его состоянием.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1.Содержание коммерческой работы по формированию ассортимента розничного торгового предприятия 6
1.2. Принципы и этапы коммерческой деятельности по формированию ассортимента предприятия розничной торговли. 15
1.3.Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 20
ГЛАВА 2 СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 22
2.1. Факторы определения, построения ассортимента товаров предприятия розничной торговли 22
2.2. Методы формирования торгового ассортимента 26
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА 30
3.1. Контроль за состоянием торгового ассортимента и его результативность 30
3.2. Современные подходы к формированию ассортимента розничного торгового предприятия 34
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45