Формирование ассортимента на розничных торговых объектах

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 22:27, курсовая работа

Краткое описание

Развитие товарного ассортимента является важнейшей функцией маркетинга на предприятии. Оно выражается в умении воплощать традиционные или скрытые технические и материальные возможности производителя в изделия и услуги, которые обладают определённой потребительской ценностью, удовлетворяют покупателя и приносят прибыль предприятию.

Оглавление

Введение

1. Товарный ассортимент, и факторы, определяющие построение торгового ассортимента

1.1 Понятие и классификация товарного ассортимента

1.2 Показатели, характеризующие ассортимент торгового объекта

1.3 Факторы, определяющие построение торгового ассортимента

2. Формирование ассортимента на розничных торговых объектах

2.1 Построение ассортиментной матрицы

2.2 Принципы, методы и этапы формирования ассортимента товаров магазина

2.3 Порядок разработки ассортиментных перечней

3. Формирование и контроль ассортимента товаров в ОАО ТД «1000 мелочей»

3.1 Характеристика ОАО ТД «1000 мелочей»

3.2 Ознакомление с ассортиментным перечнем ОАО ТД «1000 мелочей»

Заключение

Список используемой литературы