Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 22:27, курсовая работа
Развитие товарного ассортимента является важнейшей функцией маркетинга на предприятии. Оно выражается в умении воплощать традиционные или скрытые технические и материальные возможности производителя в изделия и услуги, которые обладают определённой потребительской ценностью, удовлетворяют покупателя и приносят прибыль предприятию.
Введение
1. Товарный ассортимент, и факторы, определяющие построение торгового ассортимента
1.1 Понятие и классификация товарного ассортимента
1.2 Показатели, характеризующие ассортимент торгового объекта
1.3 Факторы, определяющие построение торгового ассортимента
2. Формирование ассортимента на розничных торговых объектах
2.1 Построение ассортиментной матрицы
2.2 Принципы, методы и этапы формирования ассортимента товаров магазина
2.3 Порядок разработки ассортиментных перечней
3. Формирование и контроль ассортимента товаров в ОАО ТД «1000 мелочей»
3.1 Характеристика ОАО ТД «1000 мелочей»
3.2 Ознакомление с ассортиментным перечнем ОАО ТД «1000 мелочей»
Заключение
Список используемой литературы