Деловая этика и современное предпринимательство в России

Автор: Валерия Балдина, 22 Октября 2010 в 14:39, реферат

Краткое описание

Среда функционирования предпринимателя – рынок, но рынок это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара (продукта или услуги). Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство. Кроме законов (и, наверное, даже в равной степени) взаимоотношения людей в сфере предпринимательства (и в том числе внутри фирм) регулируются неписаными законами рынка, то есть этикой рынка. Само это понятие будет рассмотрено дальше, ведь оно намного шире, чем просто неписаные законы взаимоотношений: это и поведение предпринимателя, и его имидж, и деловой этикет, и умение управлять подчиненными и т.д.

Оглавление

Введение
1. Понятие деловой этики
2. Деловая этика – основа бизнеса
3. Этика в сфере предпринимательства
4. Этика бизнеса в России
Заключение
Список литературы