Ценовая политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 23:01, курсовая работа

Краткое описание

Ценовая политика является главной составляющей в системе маркетинга.
Ценовая политика – это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынка для достижения запланированных целей. Оптимальный уровень цен и их изменение в зависимости от ситуации на рынке является важнейшим конкурентным преимуществом предприятия.1
Предприятие разрабатывает ценовую политику исходя из особенностей товара, возможностей изменения цен и условий производства (издержек), ситуации на рынке, соотношения спроса и предложения.

Оглавление

Введение
1.Процессы и тактика ценообразования
2.Методы формирования цены
3.Виды и системы цен
4.Ценовая стратегия предприятия
5.Цена и налогообложение
Заключение

Файлы: 1 файл

ценовая политика предприятия курсовик.doc

— 147.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценовая политика предприятия