Ценовая политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 23:01, курсовая работа

Краткое описание

Ценовая политика является главной составляющей в системе маркетинга.
Ценовая политика – это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынка для достижения запланированных целей. Оптимальный уровень цен и их изменение в зависимости от ситуации на рынке является важнейшим конкурентным преимуществом предприятия.1
Предприятие разрабатывает ценовую политику исходя из особенностей товара, возможностей изменения цен и условий производства (издержек), ситуации на рынке, соотношения спроса и предложения.

Оглавление

Введение
1.Процессы и тактика ценообразования
2.Методы формирования цены
3.Виды и системы цен
4.Ценовая стратегия предприятия
5.Цена и налогообложение
Заключение

Файлы: 1 файл

ценовая политика предприятия курсовик.doc

— 147.50 Кб (Скачать)

деятельность, должны быть самоокупаемыми,  приносить  прибыль,  в  противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании  при переходе к рынку стал  отказ от  навязывания покупателям нереальных  цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и  цены на неё должны быть признаны рынком и  только  им.  В   условиях  постоянного усиления конкуренции фирме-продавцу надо учитывать не  только  собственные

финансовые  интересы,  но  и  интересы  покупателя,  чтобы  удержать  его  и

сохранить свою долю на  рынке.  А  это  может  быть  достигнуто  только  при соблюдении   заранее   разработанной   ценовой   политики,   используя   все современные наработки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 
 

1.  Липсиц  И.В.  Коммерческое   ценообразование:   Учебник.   –   М.:

         Издательство БЕК, 2000.

2. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное  пособие.

         – М.: Инфра-М, 2001.

3.  Уткин   Э.А.  Цены.  Ценообразование.  Ценовая   политика.   –   М.:

         Ассоциация авторов и издателей  «Тандем». Издательство ЭКМОС, 

4. Чечевицына  Л.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. Издательство  - М.:«Феникс», 2006.

5. Белокрылова  О.С. Экономическая теория: Учебное  пособие. Издательство – М.: «Феникс», 2006. 
 

Информация о работе Ценовая политика предприятия