Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 23:01, курсовая работа
Ценовая политика является главной составляющей в системе маркетинга.
Ценовая политика – это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынка для достижения запланированных целей. Оптимальный уровень цен и их изменение в зависимости от ситуации на рынке является важнейшим конкурентным преимуществом предприятия.1
Предприятие разрабатывает ценовую политику исходя из особенностей товара, возможностей изменения цен и условий производства (издержек), ситуации на рынке, соотношения спроса и предложения.
Введение
1.Процессы и тактика ценообразования
2.Методы формирования цены
3.Виды и системы цен
4.Ценовая стратегия предприятия
5.Цена и налогообложение
Заключение
деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только им. В условиях постоянного усиления конкуренции фирме-продавцу надо учитывать не только собственные
финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и
сохранить
свою долю на рынке. А это
может быть достигнуто только
при соблюдении заранее разработанной
ценовой политики, используя
все современные наработки.
Список
использованной литературы
1. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.:
Издательство БЕК, 2000.
2. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие.
– М.: Инфра-М, 2001.
3. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.:
Ассоциация авторов и
4. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. Издательство - М.:«Феникс», 2006.
5. Белокрылова
О.С. Экономическая теория: Учебное
пособие. Издательство – М.: «Феникс»,
2006.