Политика и средства массовой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2011 в 10:50, контрольная работа

Краткое описание

Возможности СМИ так велики и многогранны, что они просто не могут не вызывать к себе интереса. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения этих кампаний становятся все изощреннее, и СМИ играет здесь, пожалуй, самую ведущую роль.

Оглавление

Введение. 3

I «Четвертая власть», ее роль в реформировании России. 6

1.1 Механизмы воздействия средств массовой информации на людей. Факторы, влияющие на истолкование событий, и значение средств массовой информации 6

1.2 Манипуляция общественным мнением посредством средств массовой информации. 7

II СМИ и предвыборные кампании в России. 13

2.1 Предвыборные технологии. 13

2.1 «Несправедливые выборы». 14

Заключение 17

Список использованной при подготовке литературы. 19

Файлы: 1 файл

Политология.docx

— 47.06 Кб (Скачать)

      К вопросу об освещении в средствах  массовой информации выборов. Президентские  выборы проходили при полном доминировании  одного кандидата в средствах  массовой информации.

      Есть  основания полагать, что предстоящие  парламентские и президентские выборы будут более объективно освещаться средствами массовой информации. Конечно, перекоса в сторону каких-то партий, движений, кандидатов не избежать. Наивно было бы также ожидать, что мы не увидим «грязных» предвыборных приемов (мы их уже имеем счастье наблюдать). Моя уверенность базируется на том, что все политические блоки и движения, стремящиеся попасть в думу, имеют влияния на различные средства массовой информации и могут через них донести до избирателя свою предвыборную платформу. Конечно, этого мало, но есть еще масса относительно независимых средств массовой информации, которые дают высказаться всем участникам предвыборной гонки. Помимо этого, можно воспользоваться платной политической рекламой. И вообще, я считаю, что достичь хороших результатов можно и при тотальной травле со стороны средств массовой информации. Не надо считать народ баранами, которые побегут голосовать за того, кого им навязывают по телевизору. Это прекрасно показали выборы 1995-96 годов.

      Но  сильно опровергли выборы 2005 – 2006 г.г. И вообще я считаю, что каждый народ заслуживает своего правителя.

 

Список  использованной при  подготовке литературы.

  1. Андреев Э. М. Средства массовой информации и  реформирование России – «Социально-политический журнал», 1996, №4.
  2. Балытников В. «Четвертая власть: правовое регулирование. – «ОНС», 1995, №6.
  3. Борисов К. Пираты против монополий - «Свободная мысль», 1997, №2.
  4. Димитриади Д. Н. Политическая реклама как средство неконфликтного разрешения противоречий в обществе – «Социс», 1994, №3.
  5. Засурский И. Политика, деньги и пресса в современной России. - «Свободная мысль», 1996, №10.
  6. Мельникова М. А. Информационная стабильность как фактор управления конфликтом. – «Социс», 1996, №3.
  7. «Мистические и эзотерические учения и практики в  средствах массовой информации». – ОНС, 1997, №3
  8. Политическая сила телевидения: реальность мифа (обзор семинара) – «Полис», 1994, №6, стр. 155-178.
  9. Розин В. М. Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации. «ОНС», 1997, №3.
  10. Сергеев В. М. «Необратимость перемен»: реальность или метафора. «Полис», 1997, №1.
  11. Силин А. Российский парадокс. - «Свободная мысль», 1997, май.
  12. Тарасов А. Н. Затмение не по Антониони. (Студенческие беспорядки и масс медиа: исследования одного явления). «Полис», 1997, №5.
  13. Феоктистов Г. Г. Информационная безопасность общества. – «Социально-политический журнал», 1996, №5.
  14. Цуладзе А. «Большая манипулятивная игра», М., 2000, стр. 308.

Информация о работе Политика и средства массовой информации