Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2011 в 10:50, контрольная работа
Возможности СМИ так велики и многогранны, что они просто не могут не вызывать к себе интереса. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения этих кампаний становятся все изощреннее, и СМИ играет здесь, пожалуй, самую ведущую роль.
Введение. 3
I «Четвертая власть», ее роль в реформировании России. 6
1.1 Механизмы воздействия средств массовой информации на людей. Факторы, влияющие на истолкование событий, и значение средств массовой информации 6
1.2 Манипуляция общественным мнением посредством средств массовой информации. 7
II СМИ и предвыборные кампании в России. 13
2.1 Предвыборные технологии. 13
2.1 «Несправедливые выборы». 14
Заключение 17
Список использованной при подготовке литературы. 19