Политический пиар на примере ЛДПР

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 16:53, контрольная работа

Краткое описание

Признавая важность имиджа и его формирования, мы не можем не признавать и важности работы над его внедрением в массовое сознание. Оба этих этапа работы с имиджем (создание и внедрение) являются равно необходимыми. Так неудачно созданный, но эффективно внедренный имидж, не позволит достичь поставленных целей. Прекрасно спроектированный и имплементированный в личность политика, но не внедренный имидж, в сущности, вообще не станет таковым. Особенностью внедрения имиджа партий, является то, что сопутствующим элементом имиджа стал популизм, как эффективный вид воздействия на массы, с одной стороны. И с другой стороны, как способ представления программ.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
1. Имидж…………………………………………………………………….….5
2. Избирательная кампания как один из инструментов политического PR и средство формирования политического имиджа……………………………….7
3. Контент-анализ и электоральный рейтинг ЛДПР………………………..15
4. Программа ЛДПР………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованных источников………………………………………..28

Файлы: 1 файл

ЛДПР политический пиар.docx

— 183.13 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

  1. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006

  1. Бурев И. Блогинг в PR-продвижении// Маркетинг и реклама – №4 – 2008

  1. Гуревич П.С. Имиджелогия, – СПб.:Питер, 2004. – 202с.

  1. Жировских О.А. Имидж и его составляющие, – Мн.: Веды, – 2007. – 654с.

  1. Кабардинская И.С.Имидж в системе маркетинга// Советник – №5 – 1997

  1. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М., РАГС, 2001. -520 с.

  1. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – М.: Рефл-бук- 2002. – 528 с.

  1. Мараховская М. Разноцветный PR избирательных кампаний //Сообщение – №12 – 2001

  1. Мечин В.С. Политический имидж, – СПб.:Питер, 2002. – 242с.

  1. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. – К.: Ваклер, 2002. – 624 с.
  1. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М., ЮНИТИ, 2004. – 287 с.

  1. Титова Е.В. Имидж политического лидера, – Ростов-на-Дону, 2006. – 386с.

 


Информация о работе Политический пиар на примере ЛДПР