Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 16:53, контрольная работа
Признавая важность имиджа и его формирования, мы не можем не признавать и важности работы над его внедрением в массовое сознание. Оба этих этапа работы с имиджем (создание и внедрение) являются равно необходимыми. Так неудачно созданный, но эффективно внедренный имидж, не позволит достичь поставленных целей. Прекрасно спроектированный и имплементированный в личность политика, но не внедренный имидж, в сущности, вообще не станет таковым. Особенностью внедрения имиджа партий, является то, что сопутствующим элементом имиджа стал популизм, как эффективный вид воздействия на массы, с одной стороны. И с другой стороны, как способ представления программ.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Имидж…………………………………………………………………….….5
2. Избирательная кампания как один из инструментов политического PR и средство формирования политического имиджа……………………………….7
3. Контент-анализ и электоральный рейтинг ЛДПР………………………..15
4. Программа ЛДПР………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованных источников………………………………………..28
1 Ситуация в сфере ЖКХ и ЖКУ |
11 Состояние экономики (экономический кризис) |
2 Уровень жизни населения |
12 Ситуация в сфере образования |
3 Инфляция, рост цен на товары и услуги |
13 Состояние морали и |
4 Безработица |
14 Влияние олигархов на жизнь страны |
5 Алкоголизм, наркомания |
15 Экология и состояние |
6 Коррупция и бюрократизм |
16 Терроризм |
7 Ситуация в сфере |
17 Ситуация в армии |
8 Пенсионное обеспечение |
18 Демографическая ситуация (рождаемость, смертность) |
9 Положение молодежи |
19 Задержки выплат заработных плат |
10 Преступность |
20 Демократия и права человека |