Задачи коммунистических организаций, Белое Братство иерархическая структура

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 00:24, курсовая работа

Краткое описание

Анализ объективных процессов, которые происходят в мире, свидетельствует прежде всего о неуклонном росте главной материальной основы неминуемого утверждения социализма - обобществление работы. Это неразрывно связано с переходом от индустриальных до постиндустриальных технологий, широким применением гибких технологических процессов, автоматизированных производств, информатики.

Оглавление

1). Задачи коммунистических организаций…………………………………….......2
1.1) Анализ объективных процессов………………………………………………..2
1.2) Главная цель Компартии Украины на нынешнем этапе …………….……….4
2). Характеристика организации негативной направленности ‘‘Белое Братство’’
год, возникновения…………………………………………………………….….....5
1.2) Белое Братство иерархическая структура……………………………….…......6
2.2) Воздействие Белого Братства на психику и сознание молодёжи….….……..7
3). Положение молодёжи в системе власти…………………………………….…11
3.1) Молодежь является самой активной частью населения…………………….11
3.2) Принципы государственной молодежной политики в Украине…………....14
3.3) Общественные организации, как показатель демократичности государства…………………………………………………………………………..18

Файлы: 1 файл

Вот Это!!!.doc

— 127.50 Кб (Скачать)

    В них записы0вали маршруты поездок по СНГ, кто и сколько продал литературы и т.д. Эти сводки регулярно проверялись специальными координаторами. Среди московских координаторов наиболее активными были Вулам (Виктор) и некая Анна Ивановна. У них хранились списки "юсмалиан", продукты, вещи.

    Адепты "Белого Братства" принуждались своим руководством к разрыву семейных и родственных связей. Стремясь удержать свои позиции, руководители культа настраивали своих адептов против их родных, представляя родителей "исчадиями ада", "приспешниками сатаны", пытались стравливать родителей "белых братьев" из разных городов страны. Вот строки, написанные Кривоноговым и опубликованные в газете "Юсмалос": "Сейчас модно стало регистрировать спецорганизации "родителей", которые хотят сами или через наемных убийц бороться с Великим белымбратством "Юсмалос". Только за то, что туда ушли рожденные ими дети. А так как юсмалиане рассеяны по всему СНГ, то московские родители намерены убивать питерских детей, питерские - московских, киевские - донецких или днепропетровских, херсонские - тульских и т.д. То есть убивать своих же... только чужими руками".

    Особенность "Белого Братства", отличающая эту  организацию от прочих деструктивных  религиозных организаций, состоит  в чрезвычайной мобильности "Белого Братства", которая обеспечивается тем, что руководство и адепты организации постоянно переезжают с места на место, придерживаясь правила "не более 3 дней в одном городе", меняют конспиративные квартиры, вообще вся организация постоянно находится в динамичном состоянии, что также крайне затрудняет в критической ситуации задержание руководства и адептов, подозреваемых в преступной деятельности.

    Родителями  и бывшими адептами, покинувшими "Белое Братство" отмечалось использование  в культе наркотических веществ  и психоэнергетических средств, в том числе так называемой "Иорданской воды" и "живых аудиокассет". "Белое Братство" поначалу задумывалось как организация людей, обладающих экстрасенсными способностями, - Центр саморегуляции и высшей йоги. МВД Украины в своей ориентировке для Интерпола указывало:

"Ю.Кривоногов  в совершенстве владеет биоэнергетикой, гипнозом, применяя которые нейтрализует  волю человека, превращает его  в послушного исполнителя. Программа управления общиной основана на моделировании и кодировании жертвы (жертв) в зомби". Тем не менее следствие никаких сверхъестественных способностей у Кривоногова не выявило.

                      

                        3).Положение молодёжи в системе власти.

                  3.1) Молодежь является самой активной частью населения.

      Перспективы развития общества, успешность любых общественно-экономических и политических преобразований в стране зависят от условий социализации и развития молодого поколения.

В Украинском обществе молодежь является самой активной частью населения и ее численность – не просто одна из характеристик возрастного состава населения государства. Во-первых, молодежь определяет уровень рождаемости, то есть демографические перспективы государства. Во-вторых, благодаря увеличению численности молодого населения в последние годы молодежь стала значительно активнее принимать участие в общественно-политической жизни страны.

      Государственная молодежная политика в Украине является приоритетным и

специфическим направлением деятельности государства, которая осуществляется в интересах молодых людей, общества и государства в целом, исходя из возможностей Украины, ее экономического, социального, исторического и культурного развития, а также мирового опыта государственной поддержки молодежи.

Основные  задачи, принципы и направления молодежной политики в Украине

изложены  в Декларации «Об общих основах  государственной молодежной политики в Украине», принятой Законом Украины от 15 декабря 1992 года, № 2859-XII. Эта Декларация является основой для дальнейшего развития государственной молодежной политики, ее правовой базы, практической деятельности органов государственной власти и управления, которые должны оказывать содействие полноценному развитию молодых граждан Украины.

На сегодня  главными задачами государственной  молодежной политики являются:

1)Повышение качества современного образования молодежи;

2)Переориентация системы подготовки специалистов согласно потребностям рынка труда с учетом перспектив реструктуризации существующей в Украине модели экономики на модель «экономики знаний»;

3)Разработка и внедрение механизма привлечения молодежи к научной и научно технической деятельности, улучшение системы поддержки молодых ученых;

4) Использование системы профориентации в работе с молодёжью с целью

сбалансирования потребностей рынка работы и рынка образов услуг.

5) Усиление работы относительно трудоустройства и занятости молодежи;

6) Усовершенствование и внедрение экономически удобных механизмов

гарантированного  обеспечения молодых людей первым рабочим местом путем

предоставления  работодателям преференций при создании дополнительных

рабочих мест для молодёжи;

7) Урегулирование процесса трудовой миграции путем заключения

межправительственных  соглашений с целью обеспечения  социальной защиты

граждан, которые работают за пределами государства;

8) Разработка и внедрение механизмов создания благоприятных условий для

облегчения  субъектам предпринимательства  «вхождения в рынок», прежде всего доступа к кредитным ресурсам;

9) Формирование здорового образа жизни, профилактика распространения

ВИЧ/СПИДа, алкогольной, наркотической зависимости;

10) Внедрение механизмов государственного и общественного контроля за

сохранением существующих и строительством новых  физкультурно-спортивных и оздоровительных объектов, прежде всего в малых городах и сельской местности;

11)Национально-патриотическое воспитание молодого поколения, направленное, прежде всего, на преодоление взаимной отчужденности молодежи разных регионов Украины и консолидацию украинской нации, формирование толерантности в молодежной среде;

12) Развитие льготного досрочного государственного кредитования молодежи и

молодых семей, обеспечение жильем детей  и молодёжи;

13) Поддержка инициативы молодежи относительно ее участия в общественной

жизни страны, содействие укреплению функционирующих и образованию новых общественных молодежных и детских объединений, поощрение волонтерского движения.

     

      
 
 
 

     3.2) Принципы государственной молодежной политики в Украине.

Что касается принципов государственной молодежной политики в Украине, то

можно выделить следующее:

1) уважение к убеждениям и взглядам молодежи;

2) предоставление права и привлечение молодежи к непосредственному участию в формировании и реализации политики и программ, которые касаются

общества  вообще и молодёжи в частности;

3) правовая и социальная защита молодых граждан, прежде всего лиц, которые не достигли 18 лет, с целью создания необходимых стартовых возможностей для их полноценного социального становления и развития;

4) содействие инициативе и активности молодежи во всех сферах

жизнедеятельности общества.

Государственная молодежная политика распространяется на граждан Украины

возрастом от 14 до 35 лет независимо от происхождения, социального и

имущественного  состояния, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий и осуществляется через органы государственной исполнительной власти, учреждения, социальные институты и объединения молодых граждан.

     В Декларации «Об общих основах государственной молодежной политики в

Украине»  определены главные аспекты государственной молодежной политики, которая направлена, прежде всего, на развитие и защиту интеллектуального потенциала молодежи, улучшение условий и создание гарантий для получения молодежью образования, обеспечение занятости, правовой защиты, охраны здоровья, создание условий для овладения духовными и культурными ценностями украинского народа, формирование у молодых людей чувства национальной гордости и патриотизма.

     

 Определяющими механизмами формирования и реализации государственной

молодежной политики за годы развития независимого Украинского государства стало создание законодательной базы государственной молодежной политики. Всего за годы независимости Украины принято свыше 700 законов Украины и около 800 подзаконных нормативно-правовых актов, которые в той или иной мере направлены на решение молодежных проблем. Реализация государственной молодежной политики в Украине регулируется такими нормативно-правовыми актами как: Законы Украины “О молодежных и детских общественных организациях”, “О социальной работе с детьми и молодежью”, “Об органах и службах в делах детей и специальных учреждениях для детей”, “Об объединениях граждан”, „Об общегосударственной программе поддержки молодежи на 2004–2008 годы”, декларация «Об общих основах государственной молодежной политики в Украине».

       Ежегодно в Верховной Раде Украины проводятся слушания о положении

молодежи  и готовится доклад по этому вопросу  Президенту Украины, Верховной Раде Украины, Кабинету Министров Украины. В течение 1995–2006 гг. в Украине проведено 7 парламентских слушаний и подготовлено 9 докладов о положении молодежи. Продолжается подготовка десятого Доклада о положении молодежи в Украине, которая в этом году посвящена положению молодежи на рынке труда.

      В Украине, в целом, сформирован механизм координации молодежной политики, который на уровне центральных органов государственной власти включает Национальный совет по вопросам молодежной политики при Президенте Украины, Комитет Верховной Рады Украины по вопросам молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма, Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта, Государственную социальную службу для семьи, детей и молодёжи, Государственный фонд содействия

молодежному жилищному строительству при  Кабинете Министров Украины и

Государственный институт развития семьи и молодёжи. На сегодня центральным органом исполнительной власти в сфере молодежной политики является Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта.

Тем не менее, вопросом реализации молодежной политики занимаются не только государственные органы. Молодежь также не стоит в стороне от тех процессов, которые ныне происходят в политической, общественной жизни общества. Она старается повысить эффективность своего собственного влияния на общественную жизнь, стремится к самоорганизации в виде общественных объединений.

       На протяжении всего периода развития независимой Украины, несмотря на сложную политическую, экономическую, социальную ситуацию в стране, общественные структуры молодежного движения активно развиваются, возрождая свои исторические традиции, корни, и ныне занимают заметное место в политической системе общества. Определяющей чертой общественного молодежного движения Украины является демократический характер его создания и деятельности: подавляющее большинство молодежных и детских объединений создано самой молодежью.

      Демократичность молодежного движения обеспечивается тем, что действующее законодательство практически снимает все ограничения, которые существовали раньше, на создание общественных объединений, за исключением тех, которые являются деструктивными, криминальными для общества. Через свою общественную активность, в первую очередь через свои общественные объединения, молодежь не только создает условия для развития и самореализации, но и активно включается во все общественные процессы.

Информация о работе Задачи коммунистических организаций, Белое Братство иерархическая структура