Возможности использования игровых технологий на уроках истории

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 11:19, методичка

Краткое описание

Целью работы является следующее: показать роль и возможности игровой и творческой деятельности и их актуальность в процессе обучения.
Для достижения цели работы мы поставили следующие задачи:
1.Дать анализ дидактической игры как педагогической технологии;
2.Привести классификацию игровой деятельности в учебном процессе.
3.Показать особенности такой формы обучения и деятельности, как театрализованная и ролевая игра.
4.Дать методическое обоснование собственной системы уроков, проводимых с использованием игровой деятельности

Оглавление

Введение
Значение учебных игр для формирования ключевых стр. 3 - 4
компетентностей учащихся. Проблемы, связанные с использованием
игровых технологий в образовательном процессе современной школы.
Цели и задачи методической разработки.
Основная часть
1. Дидактическая игра как педагогическая технология. стр. 5 - 6
2. Классификация игровой деятельности в учебном процессе. стр. 6 - 7
3. Характеристика ролевых и театрализованных игр.
•Ролевая игра стр. 7 - 8
•Театрализованная игра стр. 9 - 10
4. Примеры ролевых и театрализованных игр, применяемых стр. 10 -13
на уроках истории в собственной практике учителя.
Заключение стр. 14
Список литературы стр. 15

Файлы: 1 файл

history01.doc

— 167.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Возможности использования игровых технологий на уроках истории