Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 11:19, методичка
Целью работы является следующее: показать роль и возможности игровой и творческой деятельности и их  актуальность в процессе обучения.
Для достижения цели работы мы поставили  следующие задачи: 
1.Дать анализ дидактической игры как педагогической технологии; 
2.Привести классификацию игровой деятельности в учебном процессе. 
3.Показать особенности такой формы обучения и деятельности, как театрализованная и ролевая игра.
4.Дать методическое обоснование собственной системы уроков, проводимых с использованием игровой  деятельности
Введение 
Значение учебных игр для формирования ключевых                                   стр. 3 - 4
компетентностей учащихся. Проблемы,  связанные с использованием 
игровых технологий в образовательном процессе современной школы. 
Цели и задачи методической разработки. 
Основная часть 
1. Дидактическая игра как педагогическая технология.                                  стр. 5 - 6 
2. Классификация игровой деятельности в учебном процессе.                        стр. 6 - 7 
3. Характеристика ролевых и театрализованных игр. 
 •Ролевая игра                                                                                                    стр. 7 - 8 
 •Театрализованная игра                                                                                 стр. 9 - 10 
4. Примеры  ролевых и театрализованных игр, применяемых                        стр. 10 -13
на уроках истории  в собственной практике учителя.
Заключение                                                                                              стр. 14 
Список литературы                                                                                стр. 15
Информация о работе Возможности использования игровых технологий на уроках истории