Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 20:04, статья
О духовности и нравственности как массовом социальном явлении нельзя говорить безотносительно к конкретным условиям, которые могут способствовать, или препятствовать их развитию. Одним из важных факторов духовно - нравственного образования являются средства массовой информации.
На современном этапе развития нашего общества проблема духовности и нравственности приобретает особое значение. Анализ философских источников показал, что существует множество подходов этой проблеме и трактовок к понятий «духовность» и «нравственность».
Введение
ГЛАВА I. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1.Теоретические основы формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников
1.2.Средства массовой информации как фактор формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников
1.2.1.Изменение структуры досуга и проблемы воспитания
1.2.2.Взаимодействие современной школы и современного телевидения
1.3. Психофизиологическое воздействие средств массовой информации на развитие ребенка
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ЦЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Педагогический анализ результатов экспериментальной работы по выявлению воздействия телевидения на младших школьников
2.2 Рекомендации родителям и учителям по осуществлению коррекции влияния средств массовой информации на духовно-нравственное развитие ребенка
Заключение
Список литературы
5) после просмотра
той или иной телепередачи (фильма,
шоу и т.д.) анализировать вместе
с ребёнком значимость данной
телепередачи (фильма, шоу), поведение
героев или ведущих и т.д.;
6) ориентировать
ребёнка на выбор телегероя
для подражания, то есть обсуждать
вместе с ребёнком его
7) формировать у
ребёнка самостоятельный выбор
в области позитивного
Информация о работе Влияние СМИ на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников