Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 10:22, курсовая работа
Цель работы — определить условия формирования нравственно-правовой культуры педагогически запущенных подростков.
Гипотеза исследования- процесс нравственно-правового воспитания современных трудных подростков будет эффективным, если:
• Выявлены их психолого-педагогические особенности и раскрыты внутренние и внешние причины и факторы, вызывающие трудновоспитуемость учащихся;
• Осуществляется педагогическое руководство воспитанием трудных подростков, формирующее их нравственные качества, способности к самовоспитанию и саморегуляции поведения и деятельности;
• Обеспечено оптимальное педагогическое взаимодействие учителей и родителей в нравственном развитии проблемных детей.
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования нравственно-правового воспитания .............................................................................................................8
1.1 Концептуальные основы нравственно-правового
воспитания...........................................................................................8
1.2 Содержание нравственной и правовой культуры
личности..............................................................................................16
Выводы по первой главе...........................................................................23
Глава 2. Условия нравственно-правового воспитания педагогически запущенных подростков.......................................................................................24
2.1 Особенности педагогически запущенных подростков..................24
2.2 Формирование нравственной и правовой культуры
подростков..........................................................................................32
Выводы по второй главе.........................................................................................36
Заключение .............................................................................................................37
Список литературы................................................................................................40
Приложение.............................................................................................................43