Творческая игра как средство формирования взаимоотношений дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 14:34, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия игровых методов на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, творческих способностей, формирования нравственных качеств, положительных взаимоотношений детей со сверстниками, с близкими и окружающими людьми, закрепляющие положительные тенденции в развитии старшего дошкольника и обеспечивающие нравственно-волевую готовность к обучению в школе. Исходя из вышеизложенного и анализа научной литературы и практики, были сформулированы объект, предмет исследования, цель, обозначены задачи работы.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы творческой игры как средства формирования взаимоотношений дошкольников
1.1 Понятие «взаимоотношения» и их особенности в дошкольном возрасте
1.2 Этапы формирования взаимоотношений в дошкольном возрасте
1.3 Влияние творческих игр в формировании взаимоотношений детей дошкольного возраста
1.4 Методы и приемы руководства творческой игрой детей в целях формирования положительных взаимоотношений
Глава 2. Экспериментальное изучение возможностей творческой игры в формировании взаимоотношений дошкольников
2.1. Изучение взаимоотношений детей дошкольного возраста
2.2. Руководство творческими играми в целях формирования положительных взаимоотношений дошкольников
2.3. Сравнительный анализ сформированности взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста после реализации программы формирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая1 (2).docx

— 155.27 Кб (Скачать)