Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 22:11, курсовая работа
Игра как ведущая деятельность ребенка имеет большое значение для физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей с общим недоразвитием речи.
Прежде всего, в игре осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, совершенствованию внимания, памяти, наблюдательности и мышления.
Введение…………………………………………………………………..……...…3
Характеристика детей дошкольного возраста с общим
недоразвитием речи………………………………………………………………....4
Уровни речевого развития……………………………………………………..….6
Формирование словаря у детей с нормальным речевым развитием…………..…10
Возрастные нормативы развития словаря……………………………………...…14
Характеристика словаря детей второго года жизни……………………………..15
Характеристика словаря детей третьего года жизни…………………….…...…16
Характеристика словаря детей четвертого года жизни……………………….…18
Характеристика словаря детей пятого года жизни………………………………19
Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи…………………19
Понятие об игре……………………………………………………………………..24
Сущность игры и ее своеобразие…………………………………………….……26
Социально - биологические основы игры……………………………………...…27
Дидактическая игра как средство преодоления речевых нарушений……….…27
Заключение…………………………………………………………………………37
Список литературы…………………………………