Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 13:22, курсовая работа
За последние десятилетия стали необыкновенно много внимания уделяется проблематики детей 6-7-летнего возраста, младшего школьного возраста. Не мало важным является то явление, которое возникает как переходный этап развития ребенка. Несомненно современная жизненная ситуация стала предъявлять все новые требования с способностям детей. Еще в психологи и философы с давних времен размышляли о необходимость взаимодействия интеллектуальных и эмоциональных процессов для адекватного развития сознательных процессов в организме человека.
Введение………………………………………………………………….………..3
Основная часть……………………………………………………………………….5
1. Начало школьного обучения и характеристика игровой деятельности младшего возраста………………………………………………………………………….…….5
1.1 Характеристика игровой деятельность младшего школьника…………….….5
1.2. Развитие внимания, памяти, мышления и воображения у детей младшего школьного возрасти…………………………………………………………………..10
2. Кризис семи лет, развитие социального статуса и нравственного поведения…………….……………………………………………………………....16
3. Характеристика адаптационного периода ребенка-первоклассника……………....24
Заключение………………………………………………………………….……31
Глоссарий………………………………………………………….……………..33
Список использованных источников………………………………….……….37
Приложения………………………………………………………………………….39