Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 04:35, курсовая работа
На современном этапе развития Украины происходят не только позитивные преобразования в обществе, но и возникают отрицательные социально-экономические явления, которые негативно отражаются на состоянии детей. Неблагоприятная жизненная обстановка, в которой зачастую оказываются дети, делает многих из них социально-неблагополучными (сиротами, инвалидами, страдающими разного рода психическими отклонениями и т.д.). Рост количества таких детей, а также необходимость их квалифицированного педагогического воспитания сделали указанную проблематику чрезвычайно актуальной для изучения и поиска эффективных, научно обоснованных средств и методов работы с ними со стороны различных исследователей.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Социальная неблагополучность и педагогическая
заброшенность как факторы, влияющие на воспитание детей………………...5
§ 1.1. Понятие и признаки социальной неблагополучности и педагогической заброшенности…………………………………………………..5
§ 1.2. Профессиональная личность педагога, работающего с социально-неблагополучными детьми……………………………………………………….10
Глава 2. Специфика педагогической работы с социально-неблагополучными детьми……………………………………………………….15
§ 2.1. Основные направления и задачи работы с социально-неблагополучными и педагогически-заброшенными детьми………………….15
§ 2.2. Основные методики, предназначенные для работы с социально-неблагополучными и педагогически-заброшенными детьми………………….20
Заключение………………………………………………………………….25
Список использованной литературы