Социально-психологические и ресурсно-экономические проблемы в системе непрерывного образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 23:15, реферат

Краткое описание

Быстрый научно-технический прогресс (НТП) требует постоянного максимального расширения общего образования и подготовки и переподготовки как можно большего количества специалистов как можно более широкого профиля, способных производительно и безопасно работать с быстро обновляемой техникой. Без таких специалистов НТП становится и медленным и потенциально опасным. Медленность НТП сама по себе тоже является опасной для человечества в целом и его частей в частности. Этот теоретический вывод общей теории систем достаточно подтвержден на практике кровавой историей войн, голодоморов и эпидемий, чтобы не сомневаться в его справедливости, по крайней мере, на планете Земля.

Файлы: 1 файл

проблемы обр-я.doc

— 59.50 Кб (Скачать)

После решения ресурсных проблем основной проблемой останется серьезная  психологическая проблема обратной массовой переориентации молодежи с  примитивной торговли на настоящие  общественные ценности. Необходимо вернуть понимание того, что на каждом уровне хозяйствования независимо от формы собственности необходим только один полноценный компетентный руководитель-координатор, а не множество необразованных господ-менеджеров с многочисленной прислугой из полуобразованных юристов-адвокатов. Что единственная положительная для общества функция торговли – транспортно-распределительная, а самая главная функция средств массовой информации, которой должны быть подчинены все другие функции – образовательная. Создание такого понимания является делом исключительно самих средств массовой информации и системы непрерывного образования. Потому что непрерывно переучивать одновременно все население больше некому. А оставлять его в невежестве – смертельно опасно.

Список  литературы

Дружинин В.В. и Конторов Д.С. Проблемы системологии (проблемы теории сложных систем). С предисловием акад. Глушкова В.М., “Сов. радио”, 1976.

Миронов В.Б. Техника и человек: Историко-культурный аспект. – М.: Мол. гвардия, 1988.

Вопросы истории естествознания и техники. /Журнал института истории естествознания и техники АН СССР. – М.: Наука. 1980-1991.

Система неперервної освіти: здобутки, пошуки, проблеми /Матеріали Міжнародної  науково-практичної конференції, у 6-ти книгах. – Чернівці: “Митець”, 1996.

Гуманітарна освіта: фактор світової інтеграції /Матеріали міжнародної науково-практичної конференції. –Частина ІІІ. – Чернівці: “Рута”-“Митець”, 1998.

Науковий  вісник Чернівецького університету: Збірник наукових праць. Вип.127. Педагогіка та психологія. – Чернівці: Рута, 2001.

Для подготовки данной работы были использованы материалы  с сайта http://www.sciteclibrary.ru

Информация о работе Социально-психологические и ресурсно-экономические проблемы в системе непрерывного образования