Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 23:45, курсовая работа
Актуальность нашего исследования определяется современное управление развитием образования, которое вызывает необходимость изменения подхода к определению субъекта образовательной деятельности: его кадровые характеристики должны быть уточнены через категорию «коллектив», которая определяется как социальная общность людей, ориентаций, совместной деятельности и общения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ……5
1.1 Педагогический коллектив как объект управления в ДОУ………………5
1.2 Характеристика методов управления……………………………………..9
Выводы по первой главе……………………………………………………….29
ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ: СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В ДОУ…………31
2.1 Цели, задачи опытно – экспериментальной работы……………………31
2.2 Методы сплочения педагогического коллектива в ДОУ…………………37
Выводы по второй главе………………………………………………………43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….46
48
31. Татаржинская Е. О нетрадиционных методах проведения педагогических советов в детском саду // Дошкольное воспитание. - 1995. - № 1. - С. 30-33.
32. Типовое
положение о дошкольном образовательном
учреждении от 12 сентября 2008 г. N 666. // Российская
газета. - 2008. - № 4757.- 24 сент. - С.2.
33. Ткаченко
В.С. Организационно-
Отзыв
Научного руководителя на курсовую работу
ФИО
Студента(ки)__________________
Научный
руководитель__________________
Информация о работе Социально психологические методы управления педагогическим коллективом в ДОУ