Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 22:04, реферат
В настоящее время внеклассная учебная работа не только не потеряла своей значимости, но и приобретает еще большее значение в связи с появле-нием новых учебных предметов, форм и методов организации учебных заня-тий, в связи с развитием дидактических средств, в том числе - с привлечени-ем персональных компьютеров в учебно-воспитательный процесс.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ВНЕКЛАССНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 7
1.1. ПОНИМАНИЕ И ЗНАЧИМОСТЬ ВНЕКЛАССНОЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 7
1.2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ВНЕКЛАССНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 40
2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 40
2.2. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78