Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 05:39, курсовая работа
В настоящее время проблемы взаимодействия специального дошкольного учреждения с семьями, имеющими детей с нарушениями слуха, актуализируются. Это связано с тем, что у родителей, имеющих детей с нарушениями слуха, присутствует пассивная внутренняя позиция в сотрудничестве с ДОУ. В то же время, взаимодействие семьи и специального учреждения, преодоления инфантилизма сторон играет важную роль в развитии глухих и слабослышащих детей. Именно по этому необходимо повысить степень инициативы в плане сотрудничества семьи с дошкольным учреждением и готовности специалистов и родителей к полноценному взаимодействию.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Влияние семейного воспитания на развитие ребёнка с нарушениями слуха…………………………………………………………………………….….5
1.1. Семья – первичная ячейка общества …………………………………….5
1.2. Внутрисемейные проблемы………………………………………………...10
1.3. Воспитание детей с нарушениями слуха в семье………………………....13
1.3.1. Ранний возраст…………………………………………………………..14
1.3.2. Дошкольный возраст……………………………………………………17
1.4. Дошкольные учреждения для детей с нарушениями слуха …..…………22
1.4.1. Образовательные дошкольные учреждения…………………………..22
1.4..2. Комплектование групп в дошкольных учреждениях………………...26
Глава 2. Взаимосвязь детского сада и родителей……………………………...28
2.1. Задачи работы с родителями……………………………………………….28
2.2. Формы работы с родителями……………………………………………….31
Заключение ………………………………………………………………………35 Список литературы……………………………………………………………....36
Приложение………………………………………………………………………37