Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 21:06, контрольная работа
По мнению Д.Б. Эльконина, слово в раннем возрасте выступает для ребенка как орудие, которое, однако, он использует гораздо чаще, чем любое другое орудие. Именно потому, что слово в этом возрасте выступает как орудие, происходит чрезвычайно интенсивное развитие речи. Ребенок практически за два-три года овладевает родным языком, а в двуязычной среде и двумя. Подобно овладению любым другим орудием, слово дифференцируется, насыщается предметным значением и, благодаря переносу в другие ситуации, отрывается от предмета и обобщается.
1. Введение
2. Пояснительная записка
3. Беседа с родителями
4. Тематическая неделя: «Птицы»
4.1. Понедельник
4.2. Вторник
4.3. Среда
4.4. Четверг
4.5. Пятница
5. Обобщающая беседа с детьми о жизнедеятельности птиц
6. Колыбельные песенки
7. Потешки
8. Загадки
9. Стихи
10. Грачи - куличики (русская народная песенка)
11. Сказки
12. Литература
13. Приложение