Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2014 в 12:54, курсовая работа
Цель исследования – ?
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи:
- проанализировать литературу по исследуемой проблеме;
- изучить психолого-педагогические особенности старшеклассников;
- разработать урок с использованием проектной методики;
- проанализировать результаты использования проектной деятельности;
Для решения поставленных задач используется метод научного описания.
Введение 3
Глава I. Метод проектов: история становления, общая характеристика 6
История становления 6
Характеристика метода проектов 9
Метод проектов применительно к английскому языку 14
Вывод по главе I 21
Глава II. Психолого-педагогические особенности старшеклассников 23
2.1. Условия развития личности старшеклассника и самоопределение 23
2.2. Вывод по главе II 25
Глава III. Разработка и подготовка проектов 26
3.1 Описание проекта 26
Заключение 30
Приложение на 3 листах: пример заключительного урока по
английскому языку с применением проектной методики 31
Список литературы 34
1 Барменкова О. И. О работе над проектом по учебнику “Happy English 2”//Иностранные языки в школе. – 1997. - №3. – С. 25
2 http://www.pedsovet.su
3 Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2000. – № 2. – С. 3-10.
4 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
5 Копылова В.В. Проектная методика как эффективная технология воспитания учащихся средствами иностранного языка (8-9 классы, английский язык). – М., 2001. – 26 с.
6 Гиниатуллин И.А., Гиниатуллина Г.А., Пирогов Н.А. Материалы по методике обучения иностранным языкам: Пособие для учителей. – Екатеринбург, 1996. – Вып.2. – 122с.
7 Педагогика и право: грани взаимодействия.: Материалы межвузовской научно-практической конф., Екатеринбург, 10 сентября 1999 г. / УрЮИ МВД России. – Екатеринбург, 1999. – 86 с.
8 Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. «Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости». Москва, 2001. – 317 с.
9 Григорьева Е. Я. «Objectif: книга для учителя к учебнику фр. яз для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений.». – М., 2008. - 25 с.
10 Васильева Л. В. «Английский язык (для преподавателей) 10 класс поурочные планы, часть 1» - Волгоград: Учитель, 2007. – 38 с.
Информация о работе Психолого-педагогические особенности старшеклассников