Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 20:50, курсовая работа
Объект исследования: интеграция в современной системе образования.
Предмет исследования: влияние интегрированного образования на повышение качества обучения и воспитания .
Цель исследования: изучить и экспериментально обосновать значимость интегрированного образования для обучения и социализации детей с ОПФР.
Введение
Глава 1. Сущность интегрированного образования.
Понятие интегрированного подхода в образовании. Сущность интеграции в обучении детей с ОПФР.
Медицинская и социальная модели инвалидности. Интеграция, её взаимосвязь с социализацией и самореализацией личности
Глава 2. Понятие интегрированного подхода в образовании. Опыт разных стран.
2.1 Образование детей с нарушениями психофизического развития в Республике Беларусь. Особенности организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания на уровне дошкольного образования. Особенности организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания на уровне общего среднего образования, комплектование специальных классов и классов интегрированного (совместного) обучения и воспитания психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения и воспитания
2.2 Опыт интегрированного обучения и воспитания в РФ. Проблема интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную систему РФ
2.3 Эксперимент и анализ полученных данных.
Заключение
Библиографический список
Информация о работе Проблема интеграции в современной системе образования