Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 18:11, лекция
Неприятие детей родителями. Даная причина агрессивности присуща не только детям. Статистика подтверждает, что часто приступы агрессивности проявляются у нежеланных детей. Хотя родители и не говорят ребенку, что его не ждали и не хотели, но он это чувствует по их жестам, интонации. Такие дети всеми способами пытаются доказать, что они имеют право на существование, что они хорошие и пытаются завоевать право на родительскую любовь.
Если начали тонуть
Если у вас на глазах тонет человек
Если вы начали покрываться «гусиной кожей», а зубы стали отбивать чечетку:
Если у вас переохлаждение тела и сводит конечности, а возможности немедленно выйти из воды нет:
Помните, что утонувшего можно спасти,если он пробыл под водой менее 6 минут!
Консультация для родителей
« Для тех, кто
остался в городе на лето»
Как интересно
организовать отдых ребёнка летом
«Лето - это маленькая жизнь» - так красиво и точно сказано в известной песне Олега Митяева. Однако эту «маленькую жизнь» необходимо правильно обустроить, наполнить важными, интересными и, конечно, полезными для ребенка занятиями. Летом некоторые родители отправляются вместе со своими детьми за новыми впечатлениями в экзотические страны, кто-то проведёт солнечное лето за городом, на даче, а кто-то останется в городе. Информация о том, как развивать ребёнка летом, что нового и интересного можно с ним узнать, в какие игры поиграть, какие маленькие открытия совершить, необходимо каждой семье. Лето - это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которые оно предоставляет. Разнообразная деятельность и новые впечатления ждут ребёнка и в родном городе, и за его чертой, поэтому нужно подготовиться к активному познавательному совместному отдыху с детьми, в процессе которого так важно замечать необычное в простом: сверкание росы под утренним солнцем, краски вечернего заката, загадочность летнего звёздного неба, завораживающие звуки леса. При этом нужно не только увидеть интересное явление, но и суметь объяснить его ребёнку. Другой не менее важной задачей является воспитание экологической культуры. Летняя природа привлекает детей, но незнание правил поведения может нанести вред, как ребёнку, так и природе. Родителям целесообразно познакомиться с игрой «Светофор природы». Для проведения игры нужно отобрать ситуации по трём блокам в соответствии с цветами светофора: • красный - символизирует
вред, наносимый природе; Летом не забудьте обратить
внимание на развитие • провести наблюдение за муравьями
и другими насекомыми, а затем изготовить
совместно с ребёнком рукописную книгу
об их жизни («В гости к маленьким друзьям»); Уважаемые родители, помните, что
естественные силы природы Чтобы летний отдых ваших
детей проходил активно и в
то же время безопасно, следует
придерживаться элементарных Купание в море - самый приятный и эффективный вид закаливания. При плавании включаются в работу все виды мышц, укрепляется нервная, дыхательная и сердечно -сосудистая системы. Но не следует забывать о постепенности и осторожности. Для неподготовленного человека, тем более ребенка, вода для первых купаний должна прогреться хотя бы до 4-22 градусов, продолжительность первого купания должна быть не более 2-4 минут, только после нескольких дней игры в воде можно продлить до 10 минут. Переохлаждение организма —
одна из основных причин — если в зоне намеченного отдыха вы
заметили информационно- предупредительные
знаки «Небезопасно — обвал», «Купание
запрещено», необходимо поменять место отдыха; Соблюдая эти простые правила, вы сможете уберечь себя и своих близких от многих неприятностей, а летний отдых принесет вам и вашим детям радость и здоровье. Консультация "Если ребёнка ужалила пчела"Пчёлы и осы составляют обширную группу отряда перепончатокрылых. Контакты детей с пчёлами и осами происходят чаще, чем с другими ядовитыми животными. При поражении острое оружие с силой вонзается в кожу и токсин проникает в кровь пострадавшего. Уколы наносят только самки. Единичные ужаления пчёл здоровые люди переносят легко. Они, как правило, вызывают местную реакцию. Кожа краснеет, появляется припухлость, ощущается сильная болезненность, жжение, зуд. Однако, сильную токсическую реакцию вызывают даже одиночные ужаления в голову, кровеносный сосуд, в полость рта. При этом появляются головокружение, головная боль, тошнота, слабость. Иногда отмечается рвота, повышение температуры тела, обморок. Есть дети особо чувствительные к яду перепончатокрылых насекомых. Помимо обычных реакций, у них при повторном ужалении возникают крапивница, слезоточение, обильные выделения из носа. В тяжёлых случаях возможен отёк гортани – осложнение, требующее экстренной медицинской помощи. Частота возникновения аллергических реакций на ужаления осами и пчёлами очень велика. У чувствительных детей резкая реакция может развиться в ответ на одно ужаление. Следует заметить, что ужаления пчёлами более тяжелы, чем укусы ос и шмелей, так как первые оставляют в ранке жало с ядовитой железой. Если ребёнка ужалила пчела, прежде всего необходимо удалить жало с места поражения. Эту процедуру нужно делать осторожно, чтобы не выдавить содержимое ядовитой железы в ранку. После извлечения жало следует уничтожить, иначе, попав случайно на кожу, оно может вновь вонзиться с помощью сокращения мышц ядовитой железы. Затем на место поражения кладут лёд или полотенце, смоченное холодной водой. Использовать для охлаждения землю, глину, как порой делают, нельзя – это может привести к инфицированию, развитию столбняка. В том случае, когда реакция на ужаление насекомого бурная, необходима неотложная медицинская помощь. Поэтому следует как можно быстрее вызвать врача или доставить потерпевшего в ближайшее лечебное учреждение. До прибытия врача нужно уложить ребёнка, высоко приподняв ему голову. Можно дать ребёнка таблетку противоаллергического средства.
Протокол родительского собрания в старшей группе №4 ГБОУ СОШ 830 от 13 сентября 2013года. Повестка дня: 1.Возрастная особенность детей от 5 до 6 лет. 2.Правила внутреннего распорядка в детском саду. 3.Выбор родительского комитета. 1.Слушали воспитателей
старшей группы №4 Борисову Динару
Мухамбетовну, Лемзякову Светлану
Павловну. По программе дошкольного образования
«От рождения до школы» воспитания и обучения
детей в детском саду. Под редакцией: Н.Е.Веракса.,Т.С.Комаровой.,М. Динара Мухамбетовна и Светлана Павловна, обратили внимание родителей на возрастные особенности детей этого возраста; ознакомление с окружающим миром, формирование математического представления, развитие трудовой деятельности и т.д. Постановили: приобрести дополнительно рабочею тетрадь для детей 5-6 лет. Колесникова «от А до Я» и «Я запоминаю цифры» необходимые учебные пособия для детей к занятиям по развитию речи и письму, математике и т.д. 2.Слушали старшего 3.Выбор родительского комитета остается неизменным. Довбыш С.В. Задунайская Е.Б. Кузнецова Ю.С.
|
Мы, родители воспитанников
3 группы ДОУ N 1859, выражаем огромную
благодарность нашим воспитателям
Борисовой Динаре Мухамбетовне, Лемзяковой
Светлане Павловне, Лебедевой Нине Ивановне,
а также всем работникам детского сада,
кто принимал участие в организации занятий,
музыкальных, спортивных мероприятий,
отдыха и развлечений, в целом полноценной
жизни наших детей в стенах их «второго
дома».
Очень заметно, как повзрослели и изменились наши дети за 3 года обучения. Мы знаем, что эти изменения произошли не сами по себе, а лишь благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму наших воспитателей. Их безграничная любовь к своему делу стала основным двигателем этих позитивных перемен. Терпение и доброта - основные черты педагогического коллектива нашей группы, несмотря на постоянно возрастающую нагрузку в связи с увеличением числа воспитанников.
Высокой оценкой вложенного труда, сил и любви стал новый качественный шаг в развитии наших детей в этом году. За что мы ещё раз говорим искреннее спасибо нашим воспитателям Динаре Мухамбетовне, Светлане Павловне, Нине Ивановне!
Родители третьей группы
д\с 1859