Причины возникновения детской агрессии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 18:11, лекция

Краткое описание

Неприятие детей родителями. Даная причина агрессивности присуща не только детям. Статистика подтверждает, что часто приступы агрессивности проявляются у нежеланных детей. Хотя родители и не говорят ребенку, что его не ждали и не хотели, но он это чувствует по их жестам, интонации. Такие дети всеми способами пытаются доказать, что они имеют право на существование, что они хорошие и пытаются завоевать право на родительскую любовь.

Файлы: 1 файл

КЭ Пм.04 Борисова Д.М..doc

— 1.29 Мб (Скачать)

 

Если начали тонуть

 

  • Не барахтайтесь, а перевернитесь на спину, выплюньте воду и сделайте глубокий вдох.
  • Отдохнув, спокойно плывите к берегу.
  • Зовите на помощь, если это необходимо.
  • Если вы заплыли слишком далеко, устали и, оглянувшись на далекий берег, испугались, что не сумеете вернуться, тогда вам поможет умение отдыхать на воде. Отдохните 2 - 3 минуты, лягте на спину, расправив ноги и руки, расслабьтесь, лишь легкими движениями рук и ног помогая себе удерживаться в горизонтальном положении.

 

Если у вас на глазах тонет человек

 

  • Бросьте ему спасательный круг (игрушку, матрас).
  • Ободрите его криком.
  • Плывите на помощь.
  • Поднырните под него и, взяв сзади каким- нибудь приемом захвата (например, за волосы), плывите вместе с ним к берегу.
  • Выйдя на сушу, поверните его голову набок, прочистите пальцем забитые тиной или песком рот и нос.
  • Положите пострадавшего животом себе на колено (голова должна свешиваться вниз) и, сильно нажав, вытесните воду из желудка и дыхательных путей.
  • Вызовите скорую помощь.

Если вы начали покрываться «гусиной кожей», а зубы стали отбивать чечетку:

  • Немедленно выйдите из воды, вытрясите воду из ушей и вытритесь насухо.

 

Если у вас переохлаждение тела и сводит конечности, а возможности немедленно выйти из воды нет:

 

  • Измените стиль плавания - плывите на спине.
  • При ощущении стягивания пальцев руки быстро, с силой сожмите кисть руки в кулак, сделайте резкое отбрасывающее движение рукой в наружную сторону и разожмите кулак.
  • При судороге ноги погрузитесь на секунду в воду с головой и, выпрямив сведенную судорогой ногу, сильно потяните на себя ступню за большой палец.
  • При судороге икроножной мышцы согните ногу, двумя руками обхватите стопу пострадавшей ноги и с силой подтяните ее к себе.
  • При судорогах мышц бедра обхватите рукой ногу с наружной стороны ниже голени у лодыжки (за подъем) и, согнув ее в колене, потяните рукой с силой назад к спине.
  • Произведите укалывание любым острым подручным предметом (булавкой, иголкой и т. п.)

 

Помните, что утонувшего можно спасти,если он пробыл под водой менее 6 минут!

 

 

 

Консультация для родителей

« Для тех, кто остался в городе на лето» 
Как интересно организовать отдых ребёнка летом

 «Лето - это маленькая жизнь» - так красиво и точно сказано в известной песне Олега Митяева. Однако эту «маленькую жизнь» необходимо правильно обустроить, наполнить важными, интересными и, конечно, полезными для ребенка занятиями.        

Летом некоторые родители отправляются вместе со своими детьми за новыми впечатлениями в экзотические страны, кто-то проведёт солнечное лето за городом, на даче, а кто-то останется в городе. Информация о том, как развивать ребёнка летом, что нового и интересного можно с ним узнать, в какие игры поиграть, какие маленькие открытия совершить, необходимо каждой семье.        

Лето - это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которые оно предоставляет. Разнообразная деятельность и новые впечатления ждут ребёнка и в родном городе, и за его чертой, поэтому нужно подготовиться к активному познавательному совместному отдыху с детьми, в процессе которого так важно замечать необычное в простом: сверкание росы под утренним солнцем, краски вечернего заката, загадочность летнего звёздного неба, завораживающие звуки леса. При этом нужно не только увидеть интересное явление, но и суметь объяснить его ребёнку.        

Другой не менее важной задачей является воспитание экологической культуры. Летняя природа привлекает детей, но незнание правил поведения может нанести вред, как ребёнку, так и природе. Родителям целесообразно познакомиться с игрой «Светофор природы».        

Для проведения игры нужно отобрать ситуации по трём блокам в соответствии с цветами светофора:

• красный - символизирует вред, наносимый природе;  
• жёлтый — нейтральный, вреда не наносим, но и пользы от наших поступков нет;  
• зелёный - действенная помощь природе.        

 Летом не забудьте обратить  внимание на развитие творческих  способностей детей. Предлагаем  Вам комплекс заданий, из которых можно выбрать подходящее в соответствии с условиями и желаниями. Это такие задания, как:

• провести наблюдение за муравьями и другими насекомыми, а затем изготовить совместно с ребёнком рукописную книгу об их жизни («В гости к маленьким друзьям»);  
• создать альбом о правилах поведения в природе («Наши маленькие помощники»);  
• провести экскурсии в природу («В гости к белым берёзам», «Травка, кустик, деревце», «Летний бал цветов» и др.);  
• изготовить с детьми из бросового материала (коробок) фотоаппарат и «сфотографировать» замеченное ребёнком явление или объект, а фотографиями будут рисунки, выполненные детьми после прогулки;  
• прочитать детям рассказы В.Бианки, М.Пришвина и других авторов (по рекомендации воспитателя), найти описанное в природе и отразить содержание рассказа и наблюдений в рисунках;  
• провести с ребёнком наблюдение за сельскохозяйственным трудом, поучаствовать в нём вместе с ребёнком, а результаты отразить в лепке, аппликации, конструировании из бумаги («Наш урожай»);  
• обратить внимание ребёнка на прекрасное и интересное в природе, сфотографировать, подобрать стихотворение или строчки из рассказа, сказки, соответствующие изображению; создать рукописную книгу «Как я провёл лето»; составить с детьми гербарий и т.д.        

 Уважаемые родители, помните, что  естественные силы природы оказывают  благоприятное влияние на организм  только в том случае, если их  правильно используют, без злоупотреблений. Поэтому роль взрослых и заключается  именно в том, чтобы приучать  детей с самого раннего возраста сознательно следовать правилам безопасного поведения, особенно в период летних каникул.        

 Чтобы летний отдых ваших  детей проходил активно и в  то же время безопасно, следует  придерживаться элементарных правил. Солнце — не только источник тепла и света, под воздействием солнечных лучей в организме образуется витамин Д, необходимый для роста и развития организма и защиты его от различного рода инфекций. Однако долгое пребывание под прямыми лучами солнца, особенно при температуре воздуха более 25 градусов может вызвать тепловой удар (перегревание организма) и солнечный удар (раздражение нервных центров при воздействии солнечных лучей на непокрытую голову). Ультрафиолетовая часть спектра солнечных лучей угнетает иммунитет, активизирует родинки на теле, вызывает солнечные ожоги. Чтобы этого избежать: с 10 до 17 часов не следует находиться под прямыми солнечными лучами; обязательно покрывать голову платком или шляпой; находиться у моря, которое вызывает дополнительное ультрафиолетовое облучение, отражая солнечные лучи, желательно утром с 7-00 до 10-00, а вечером — после 17.00.        

 Купание в море - самый приятный  и эффективный вид закаливания. При плавании включаются в  работу все виды мышц, укрепляется  нервная, дыхательная и сердечно -сосудистая системы. Но не следует забывать о постепенности и осторожности. Для неподготовленного человека, тем более ребенка, вода для первых купаний должна прогреться хотя бы до 4-22 градусов, продолжительность первого купания должна быть не более 2-4 минут, только после нескольких дней игры в воде можно продлить до 10 минут.        

 Переохлаждение организма —  одна из основных причин несчастных  случаев. Многие любят отдыхать  на пляжах за пределами города  и совершают к намеченному  месту отдыха пешие походы. Однако именно этот вид отдыха предъявляет повышенные требования к соблюдению правил безопасности:

— если в зоне намеченного отдыха вы заметили информационно- предупредительные знаки «Небезопасно — обвал», «Купание запрещено», необходимо поменять место отдыха;  
 
— не прыгайте в воду с берега или со склона в незнакомом месте.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете уберечь себя и своих близких от многих неприятностей, а летний отдых принесет вам и вашим детям радость и здоровье.

Консультация "Если ребёнка ужалила пчела"

Пчёлы и осы составляют обширную группу отряда перепончатокрылых. Контакты детей с пчёлами и осами происходят чаще, чем с другими ядовитыми животными. При поражении острое оружие с силой вонзается в кожу и токсин проникает в кровь пострадавшего. Уколы наносят только самки.

Единичные ужаления пчёл  здоровые люди переносят легко. Они, как правило, вызывают местную реакцию. Кожа краснеет, появляется припухлость, ощущается сильная болезненность, жжение, зуд. Однако, сильную токсическую реакцию вызывают даже одиночные ужаления в голову, кровеносный сосуд, в полость рта. При этом появляются головокружение, головная боль, тошнота, слабость. Иногда отмечается рвота, повышение температуры тела, обморок. Есть дети особо чувствительные к яду перепончатокрылых насекомых. Помимо обычных реакций, у них при повторном ужалении возникают крапивница, слезоточение, обильные выделения из носа. В тяжёлых случаях возможен отёк гортани – осложнение, требующее экстренной медицинской помощи.

Частота возникновения аллергических реакций на ужаления осами и пчёлами очень велика. У чувствительных детей резкая реакция может развиться в ответ на одно ужаление. Следует заметить, что ужаления пчёлами более тяжелы, чем укусы ос и шмелей, так как первые оставляют в ранке жало с ядовитой железой.

Если ребёнка ужалила пчела, прежде всего необходимо удалить жало с места поражения. Эту процедуру нужно делать осторожно, чтобы не выдавить содержимое ядовитой железы в ранку. После извлечения жало следует уничтожить, иначе, попав случайно на кожу, оно может вновь вонзиться с помощью сокращения мышц ядовитой железы. Затем на место поражения кладут лёд или полотенце, смоченное холодной водой. Использовать для охлаждения землю, глину, как порой делают, нельзя – это может привести к инфицированию, развитию столбняка.

В том случае, когда реакция на ужаление насекомого бурная, необходима неотложная медицинская помощь. Поэтому следует как можно быстрее вызвать врача или доставить потерпевшего в ближайшее лечебное учреждение. До прибытия врача нужно уложить ребёнка, высоко приподняв ему голову. Можно дать ребёнка таблетку противоаллергического средства.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол родительского собрания в старшей группе №4

              ГБОУ СОШ 830 от 13 сентября 2013года.

                                    Повестка дня:

1.Возрастная особенность  детей от 5 до 6 лет.

2.Правила внутреннего  распорядка в детском саду.

3.Выбор родительского  комитета.

1.Слушали воспитателей  старшей группы №4 Борисову Динару  Мухамбетовну, Лемзякову Светлану  Павловну. По программе дошкольного образования «От рождения до школы» воспитания и обучения детей в детском саду. Под редакцией: Н.Е.Веракса.,Т.С.Комаровой.,М.А.Васильевой.

Динара Мухамбетовна и Светлана Павловна, обратили внимание родителей на возрастные особенности детей этого возраста; ознакомление с окружающим миром, формирование математического представления, развитие трудовой деятельности и т.д.

Постановили: приобрести дополнительно рабочею тетрадь для детей 5-6 лет. Колесникова «от А до Я» и «Я запоминаю цифры» необходимые учебные пособия для детей к занятиям по развитию речи и письму, математике и т.д.

2.Слушали старшего воспитателя  Михееву М.С. О правилах посещения  детского сада. Постановили соблюдать  режим дня, приводить детей вовремя, отзваниваться в любом случае в детский сад по всем причинам. Выполнять правила родительского договора.

3.Выбор родительского  комитета остается неизменным.

Довбыш С.В.

Задунайская Е.Б.

Кузнецова Ю.С.

 


 

                                                                                                        В Северо-Западное Окружное Управление

                                                                                                Образования Департамента образования

                                                                                                Города Москвы

                                           Благодарственное письмо

     Мы, родители воспитанников 3 группы  ДОУ N 1859, выражаем  огромную  благодарность нашим воспитателям  Борисовой Динаре Мухамбетовне, Лемзяковой Светлане Павловне, Лебедевой Нине Ивановне, а также всем работникам детского сада, кто принимал участие в организации занятий, музыкальных, спортивных мероприятий, отдыха и развлечений, в целом полноценной жизни наших детей в стенах их «второго дома».                                                                                                      Спасибо за разнообразные тематические занятия, за обучение детей основам чтения и письма, за приобщение к миру театра и музыки,  за интересные выездные занятия  планетария , музея народной игрушки. Все это позволяет воспитывать разносторонне развитую, гармоничную личность, что очень важно для детей этого возраста.                                          Спасибо за чудесно организованные праздники и утренники, прошедшие в этом учебном году: Праздник Осени, День Мамы, Новогоднее представление, 23 Февраля, 8 Марта.  Эти представления органично сочетали в себе элементы костюмированных театральных номеров, вокал, танцы  в исполнении детей, прекрасно подобранные игры в духе конкурсов-эстафет. Профессиональный подход к выбору сценариев праздников, талантливая «режиссура», а главное – безграничное терпение воспитателей в работе с «артистами» позволили раскрыть творческий потенциал каждого маленького человека. Ни одно родительское сердце не останется равнодушным при виде своего  ребенка в новогоднем костюме, бальном платье или армейской пилотке.

    Очень заметно, как повзрослели и изменились  наши дети за 3 года обучения. Мы  знаем, что эти изменения произошли не сами по себе, а лишь благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму наших воспитателей. Их безграничная любовь к своему делу стала основным двигателем этих позитивных перемен. Терпение и доброта  - основные черты педагогического коллектива нашей группы, несмотря на постоянно возрастающую нагрузку в связи с увеличением числа воспитанников.

   Высокой оценкой  вложенного труда, сил и любви  стал новый качественный шаг  в развитии наших детей в  этом году. За что мы ещё  раз говорим искреннее спасибо  нашим воспитателям Динаре Мухамбетовне, Светлане Павловне, Нине Ивановне!

 

 Родители третьей группы  д\с 1859                              29 мая 2013 г.

 


Информация о работе Причины возникновения детской агрессии