Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:57, контрольная работа
Говоря о новой интерпретации трудового обучения и воспитания школьников, мы все время подчеркиваем, что фундаментом образовательной области «Технология» остались все оправдавшие себя в подготовке наработке теоретического и практического характера. Преемственность прежнего «труда» в школе и нынешней «технологии» настолько очевидна, что прослеживается не только в сходстве отдельных разделов программ, но в дидактических «инструментах».
Одним из важнейших направлений в «технологии» осталось всемерное усиление мировоззренческой и политехнической направленности обучения, создание системности в организации взаимосвязи и соподчинения изучаемых предметов. Это рассматривается как серьезная цель, достижение которой должно реализоваться на занятиях по технологии.
Введение -3-
Сущность межпредметных связей и их функции в решении комплексных задач трудовой подготовки -4-
Пути осуществления межпредметных связей при преподавании технологии -9-
Преемственность в учебно-трудовой деятельности на различных этапах обучения -13-
Список литературы -15-