Построение Общероссийской системы оценки качества образования и региональных систем оценки качества образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 17:42, реферат

Краткое описание

В целях развития системы оценки качества общего образования в текущем году ведётся работа по следующим направлениям:
стандартизация банка измерительных и диагностических материалов;
разработка технологического обеспечения аттестационных процедур общеобразовательных учреждений с целью использования результатов указанных процедур для оценки качества образования;
разработка технологии оценивания готовности учащихся системы начального общего образования к обучению в начальной и основной школе и разработка соответствующих диагностических материалов.

Оглавление

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 3
ОБЩАЯ СТРУКТУРА ОСОКО И МОДЕЛЬ ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ 13
АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ 25
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 36
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 21

Файлы: 1 файл

оценка.doc

— 677.00 Кб (Скачать)

 

1 В соответствии со статьей 29 Закона РФ «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ) к компетенции субъектов Российской Федерации относятся: 1) осуществление контроля качества образования, в том числе подготовки обучающихся и выпускников, в образовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, по всем реализуемым ими образовательным программам в части региональных (национально-региональных) компонентов государственных образовательных стандартов; 2) обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, включая проверку экзаменационных работ участников ЕГЭ в установленном порядке, формирование и ведение баз данных субъектов Российской Федерации об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ.

2 «Разработка технологической схемы функционирования системы мониторинга и статистики образования Чувашской Республики», Контракт № ERP/Ch/2.1.3.2/C/04., заказчик - НФПК, ЧРФО, исполнитель – Чувашский республиканский институт образования.

3 «Проведение пилотной апробации и доработка инструментария государственного статистического наблюдения за системами общего и начального профессионального образования». Контракт №ERP/F2/C/58-04, заказчик - НФПК, исполнитель – ГУ-ВШЭ

4 «Разработка индикаторов мониторинга системы образования Чувашской Республики» Контракт № ЕRP\CH2/1/3/7- c\04, заказчик - НФПК, ЧРФО, исполнитель – ГУ «ЧР ЦНОТ»

5 Информационный доклад о состоянии системы образования Чувашской Республики в 2004/05 учебном году/ Составитель: С.А. Боченков, – Чебоксары, ГУ «Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий», 2005. – 90 с.

6 «Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном уровнях и отчетов общеобразовательных учреждений», заказчик - НФПК, исполнитель - МАМСО


Информация о работе Построение Общероссийской системы оценки качества образования и региональных систем оценки качества образования