Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 20:18, контрольная работа
С самого рождения ребенок может видеть, улавливать звуки, но его необходимо систематически учить рассматривать, слушать и понимать то, что он воспринимает. Механизм восприятия готов, но пользоваться им ребенок еще только учится. На протяжении детства ребенок все более точно начинает оценивать цвет и форму окружающих объектов, их вес, величину, температуру, свойства поверхности и др.
К пяти годам ребенок легко ориентируется в гамме основных цветов спектра, называет базовые геометрические фигуры. В старшем дошкольном возрасте идет совершенствование и усложнение представлений о цвете и форме. При помощи взрослых усваивает, что одна и та же форма может варьироваться по величине углов, соотношению сторон, что можно выделить криволинейные и прямолинейные формы.
Ведение.
1. Психологические особенности восприятия формы предметов детьми дошкольного возраста.
2. Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников.
3. Формирование у старших дошкольников представлений о геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр.
4. Анализ эффективности использования дидактических игр.
Список используемой литературы.
Мастерство воспитателей
Использование многих игр
Это детям интересно потому, что они любят играть. Роль воспитателя в этом процессе – поддержание интереса детей и регулирование деятельности.
Обучая маленьких детей с
В ходе исследования нами была
подтверждена гипотеза о том,
что использование игровых
Список используемой литературы.