Особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 08:09, дипломная работа

Краткое описание

Данная дипломная работа ставит перед собой следующую цель:
1.Изучить особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития.
2.Исследовать особенности нарушения фонематических функций.
Для достижения этой цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи у детей.
2.Обследовать речь детей с задержкой психического развития и выявить уровни речевого развития
3.Анализ литературных данных, касающихся проблемы общего недоразвития речи и задержки психического
развития.
4. Теоретическое обоснование и создания методики изучения фонематической стороны речи дошкольников с
общим недоразвитием речи и задержкой психического развития.

Оглавление

Введение
1) Теоретические аспекты проблемы развития речи дошкольников.
1.1 Психофизиологический и лингвистический аспекты проблемы.
1.2 Зависимость психического развития ребенка от развития речи.
1.З Теоретические основы программы и методики развития речи дошкольников.
1.4 Основные направления работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.
1.5 Связь речи с деятельностью детей.
2) Особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития.
2. 1. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития.
2.2. Особенности грамматического строя.
2.3 Особенности синтаксической структуры предложения.
2.4 Особенности формирования речевого высказывания у детей с задержкой психического развития.
ВЫВОДЫ
3) Организация исследования
3.1.Симптоматика и механизмы нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи. 32
3.2.Симптоматика и механизмы нарушения стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития.
3.3 Цели, задачи и организация исследований.
3.4. Характеристика детей разных экспериментальных групп
3.5 Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимент.
3.6 Особенности нарушения фонематических функций у детей с задержкой психического развития 6-7 годов жизни.
Заключение
Литература