Особенности работы с детьми трудного поведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 17:19, курсовая работа

Краткое описание

Впервые понятие «трудные дети» появилось в довоенное время и практически сразу получило широкое распространение. Однако возникло оно не в науке, а в обыденной жизни. На какое-то время такое определение исчезло, а в 50-х-60-х годах вновь появилось. В настоящее время этот термин существует с научном словаре педагогики и психологии. Но и сегодня среди учёных идёт дискуссия о целесообразности его использования. Удачен ли этот термин? Некоторые учёные считают его оскорбительным, особенно в общении с самим ребёнком или его родителями.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся.
1.1. Девиантное и делинквентное поведение.
1.2. Типизация «трудных» детей и подростков.
1.3. Основные «семейные» причины появления трудного поведения.
ГЛАВА II. Особенности работы с детьми трудного поведения.
2.1. «Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
2.2. «Трудные дети» в обществе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 123.00 Кб (Скачать)

[30] Хрестоматия по  педагогике.: Учебное пособие для  усащихся педагогических университетов,  институтов и колледжей в 2 частях. Часть 2/ О.П.Морозова. Барнаул,1999. С. 141. 
 
 

[31] Избранные произведения: в 4 т., Киев: Радянська школа, 1979-1980. 
 

[32] Хрестоматия по  педагогике.: Учебное пособие для  усащихся педагогических университетов,  институтов и колледжей в 2 частях. Часть 2/ О.П.Морозова. Барнаул,1999. С. 142. 
 
 

[33]   Там жеС. 143.  

[34] Избранные произведения: в 4 т., Киев: Радянська школа, 1979-1980. С.52. 
 

[35] Там же. С.53. 

[36]  Там же. С.60. 

[37] Там же. С.62. 

[38] Хрестоматия по  педагогике.: Учебное пособие для  усащихся педагогических университетов,  институтов и колледжей в 2 частях. Часть 2/ О.П.Морозова. Барнаул,1999. С. 144. 
 
 
 

[39] Материалы коллегии  Министерства общего и профессионального  образования РФ от 19.05.1998 г.

Информация о работе Особенности работы с детьми трудного поведения