Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 17:19, курсовая работа
Впервые понятие «трудные дети» появилось в довоенное время и практически сразу получило широкое распространение. Однако возникло оно не в науке, а в обыденной жизни. На какое-то время такое определение исчезло, а в 50-х-60-х годах вновь появилось. В настоящее время этот термин существует с научном словаре педагогики и психологии. Но и сегодня среди учёных идёт дискуссия о целесообразности его использования. Удачен ли этот термин? Некоторые учёные считают его оскорбительным, особенно в общении с самим ребёнком или его родителями.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся.
1.1. Девиантное и делинквентное поведение.
1.2. Типизация «трудных» детей и подростков.
1.3. Основные «семейные» причины появления трудного поведения.
ГЛАВА II. Особенности работы с детьми трудного поведения.
2.1. «Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
2.2. «Трудные дети» в обществе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
[30] Хрестоматия по
педагогике.: Учебное пособие для
усащихся педагогических
[31] Избранные произведения:
в 4 т., Киев: Радянська школа, 1979-1980.
[32] Хрестоматия по
педагогике.: Учебное пособие для
усащихся педагогических
[33] Там жеС.
143.
[34] Избранные произведения:
в 4 т., Киев: Радянська школа, 1979-1980.
С.52.
[35] Там же. С.53.
[36] Там же. С.60.
[37] Там же. С.62.
[38] Хрестоматия по
педагогике.: Учебное пособие для
усащихся педагогических
[39] Материалы коллегии
Министерства общего и
Информация о работе Особенности работы с детьми трудного поведения