Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:37, курсовая работа
Ведущие страны мира достигли успехов в области научно-технического прогресса за счет интенсивного развития сферы образования, науки и техники. Образованность нации, широта и адаптивность профессиональной подготовки граждан, стремление к творчеству и умение решать нестандартные задачи в постиндустриальную эпоху являются основой прогресса страны, политической и экономической стабильности, национальной безопасности.На сегодняшний день образование однозначно признано сферой продуктивных вложений, многие зарубежные и российские ученые рассматривают инвестиции в сферу образовательных услуг как важнейший вид капиталовложений и один из главных источников умножения национального богатства.
Введение:
1. Актуальность, цель и задачи;
2. Знакомство с базовыми понятиями: коррекция, компенсация,социальная реабилитация, социальная адаптация, воспитание аномальных детей;
Глава 1:История развития дошкольного образования в России:
1. История развития дошкольного образования в России;
2. Система специального (коррекционного) образования. Новейшая история развития коррекционного образования;
3. ДОУ разного вида и категорий;
4. Дошкольные учреждения компенсирующего вида в г.Красноярске;
Глава 2. Организация групп кратковременного пребывания в дошкольных общеобразовательных учреждениях компенсирующего вида:
2.1. Необходимость разработки дополнительных экспертных требований для ДОУ разного вида и категории, для разных форм организации дошкольного образования;
2.2. Формы организации дошкольного образования:
• Центры поддержки развития ребенка при ДОУ
• Группы кратковременного пребывания:
2.4.Пакет документов, необходимый для открытия группы кратковременного пребывания в ДОУ;
2.5.Планирование педагогической работы в группах кратковременного пребывания;
2.6.Особенности группы кратковременного пребывания:
• Организация воспитательно-образовательного процесса в группах кратковременного пребывания;
• Организация работы в группе кратковременного пребывания;
• Принцип объединения детей в группы для составления перспективных программ коррекционно-образовательной работы;
2.7.Педагоги, обеспечивающие коррекционно- образовательный процесс в группе;
2.8.Проблема дошкольного образования;
3. Заключение;
4. Библиографический список.