Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 16:52, контрольная работа
Развитие количественных отношений – это процесс сложный, вызывающий у большинства детей значительные трудности. Часто дети не понимают, зачем нужно считать, измерять, причем не приближенно, а точно. Не осознавая значения совершаемых действий, дошкольники выполняют их механически, что приводит к формальному усвоению знаний. Процесс формирования количественных представлений предполагает также планомерное усвоение и постепенное расширение словаря (один, два...; первый, второй... и др.), а также совершенствование грамматического строя и связной речи в целом.
Введение
1.Охарактеризовать особенности изучения понятий « число» детьми дошкольного возраста.
2.Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (понятие количество) у детей второй младшей группы.
Заключение
Список литературы