Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 13:45, курсовая работа
В изучении детской речи в современный период следует отметить усиление интереса к её содержательной стороне: к семантике слова, последовательности освоения значений многозначных слов и разных семантических и грамматических классов слов и т.д.
На протяжении последних 25-30 лет процессы становления речи у детей исследовались весьма интенсивно, особенно за рубежом. Эти разработки были ориентированы на решение различных задач и выполнялись специалистами разного профиля. В настоящее время необходимо обобщение полученных результатов в рамках более или менее цельной концепции.
Введение 3
1. Теоретическое исследование формирования грамматического строя речи у детей 4-5 лет 6
1.1. Речь и её функции 6
1.2. Особенности развития речи детей пятого года жизни 8
1.3. Формирование грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста 14
2. Опытно-экспериментальное исследование формирования грамматического строя речи у детей 4-5 лет 17
2.1. Описание эксперимента 17
2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы 20
Заключение 24
Список литературы 26