Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 13:51, курсовая работа
В настоящее время все больше и большее внимание на начальном этапе обучения отводиться использованию наглядных пособий. Это связано с тем, что они имеют возможность показать развитие явлений, их динамику, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять индивидуальным процессом усвоения знаний. Они стимулируют познавательные интересы учащихся, создают при определенных условиях повышенное эмоциональное отношение учащегося к учебной работе, обеспечивают разностороннее формирование образов, способствуют прочному усвоению знаний, пониманию связи научных знаний в жизни.
-обеспечивает обратную связь чувственно-наглядного впечатления, образа памяти и образа творческого воображения;
-мышечно-двигательная
При использовании наглядных методов обучения необходимо соблюдать ряд условий:
-применяемая наглядность на
уроках в начальной школе
-наглядность должна
-наблюдение должно быть
-необходимо четко выделять
-детально продумывать
-демонстрируемая наглядность
-привлекать самих учеников к
нахождению желаемой
Цель курсовой работы, раскрыть возможности наиболее эффективного использования наглядности на уроках, полностью достигнута. Наглядность на уроках способствует прочному усвоению знаний, формированию знаний, умений и навыков, развитию творческой активности младших школьников. Использование методов наглядности на уроках способствует развитию абстрактного мышления младших школьников. В процессе работы над курсовой работой изучена психолого-педагогическая литература, определена роль наглядности в процессе обучения, дано научное обоснование наглядности, указана ее роль на уроке. Таким образом средства наглядности используются практически на всех этапах обучения: на этапе объяснения нового материала, на этапе закрепления и формированием умений, на этапе систематизации, повторения, обобщения материала. Учитель с помощью наглядных пособий вполне может провести уроки интересными ,обучать, применяя наглядность, а не просто учить- вот те главные проблемы, которые необходимо решить учителям, работающим с детьми младшего возраста
Информация о работе Наглядность в обучении младших школьников