Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 18:06, контрольная работа
Современные модели организации обучения можно разделить на две группы: к первой относятся те, в основе которых лежат педагогические конструкции (цели - идеалы), ко второй – те, которые построены на новых возможностях дидактических средств обучения. Поворот российского образования к человеку, его обращение на новом витке истории к гуманистическим идеям вызвало повышенный интерес педагогов к построению различных моделей обучения, направленных на развитие сущностных сил человека.
Современные модели обучения: сущность, классификация 3-4
Разработать фрагмент урока с использованием какого-либо проблемной задачи 5-9
Роль мультимедиа в повышении эффективности процесса
обучения 10-18
Приведите историческую справку о таких формах организации учебной деятельности как зачет и экзамен 18-21
Использованная литература
« Во время экзамена студенты
могут пользоваться учебными
программами, а также с
Использованная литература
1.
Клемешова Н.В. Мультимедиа
3.
Егорова Ю.Н. Мультимедиа как
средство повышения
5. Новые информационные технологии в учебном процессе. Мультимедийные обучающие программы. Кручинина Г.А. Нижний Новгород, 2000.
6. Основы web-технологий. Курс лекций. П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин. Интернет-Университет Информационных Технологий, 2003.