Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:04, контрольная работа
Особенности труда и деятельности учителя сельской школы определяются своеобразием общественных отношений на селе, уклада жизни и производственной деятельности сельского населения своеобразие жизни и быта сельского населения (обусловлены сельскохозяйственным и природным окружением).
Профессиональные требования к учителю можно объединить в три основных комплекса, взаимосвязанных и дополняющих друг друга:
В профессиограмме учителя ведущее место занимает направленность его личности.
В отличие от профессиограммы квалификационный справочник предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Требования, предъявляемые КС к
работникам образования, направлены на
повышение результативности их труда,
трудовой активности, деловой инициативы
и компетентности работников образования,
наиболее полное использование их профессионального
и творческого потенциала, рациональную
организацию труда и
Структура ФГОС ВПО: Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура ФГОС ВПО т. н. 3-го поколения, согласно которым высшее образование должно вырабатывать у студентов общекультурные и профессиональные компетенции.
Содержательные части
ООП бакалавриата - основная образовательная программа
Три учебных цикла и три раздела предусматривает изучение ООП бакалавриата: ООП бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов:
1. гуманитарный,
социальный и экономический
2. математический и естественнонаучный цикл;
3. профессиональный цикл;
ООП бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных разделов:
1. физическая культура;
2. учебная и производственная практики;
3. итоговая государственная аттестация.
Выпускник должен обладать следующими видами компетенции - общекультурными компетенциями (ОК), профессиональными компетенциями (ПК)
Формы и процедуры контроля в ФГОСах: Включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников. Для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации используются: типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.
Кем разрабатываются формы и процедуры контроля: Конкретные формы и процедуры текущего контроля и промежуточной аттестации по каждой дисциплине разрабатываются вузом самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения.
Для самостоятельной работы студентов предлагаются такие формы, как работа с первоисточниками, учебниками, сборниками педагогических задач и ситуаций, разработка моделей занятий, анализ дополнительной литературы, материалы для участия в круговом семинаре и др.
Использование компьютерных информационных технологий. Под использованием КИТ в самообразовании студентов в исследовании понимается комплекс мер, направленных на организацию образовательной, воспитательной, контролирующей и научно-исследовательской деятельности при использовании компьютеров с целью развития готовности субъекта к самообразованию.