Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2012 в 21:26, контрольная работа
1. Методы педагогического исследования – способы (приемы, операции) изучения педагогических явлений, получения новой информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий.
2. Формы и методы контроля и оценки учебной деятельности учащихся, не являются чем-то взятым из головы одного профессора, а представляют собой крапотливые наработки, сложенные множествами поколениями педагогов и их деятельности.
3. Согласно теории отечественных педагогов, полноценное формирование личности может происходить только в коллективе. Поэтому он является основой для воспитания и обучения.
Вопрос 1 Характеристика теоретических и математико-статических методов педагогического исследования…………………………………………………3-8
Вывод по первому вопросу…………………………………………………….8
Вопрос 2 Виды, формы и методы контроля и оценки учебной деятельности учащихся………………………………………………………………………...9-15
2.1 Особенности применения методов контроля и оценки на занятиях по физической культуре…………………………………………………………...15-17
Вывод по второму вопросу……………………………………………………17-18
Вопрос 3 Понятие о коллективе и его роли в формировании и развитии личности…………………………………………………………………………18-20
Вывод по третьему вопросу…………………………………………………...20
Список использованных источников………………………………………….21
Вывод по третьему вопросу.
Таким образом, согласно теории отечественных педагогов, полноценное формирование личности может происходить только в коллективе. Поэтому он является основой для воспитания и обучения.
ЛИТЕРАТУРА
Педагогика. Учебно-методическое пособие. Орел, 2004.