Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 18:29, дипломная работа
Задачи:
Проанализировать теоретические источники по проблеме нарушений навыков чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Подобрать диагностические методики для оценивания особенностей навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Проанализировать полученные данные констатирующего этапа эксперимента.
Разработать комплекс занятий по формированию навыков чтения у младших школьников с ОНР
Экспериментально проверить эффективность предложенных занятий.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты проблемы формирования навыка чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи……………6
1.1 Психофизиологические, нейрофизиологические, психолингвистические основы усвоения навыка чтения……………………………………………..6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ОНР………………………………………………………14
1.3 Особенности усвоения навыка чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………….19
Выводы по 1главе……………………………………………………………29
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи…………...31
2.1 Методика обследования сформированности навыка чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи ………31
2.2 Содержание логопедической работы по формированию навыка чтения у детей младшего школьного возраста с ОНР ……………41
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы…………………..
Выводы по главе 2 ……………….
Заключение……………………………………………………………………..75
Список литературы……………………………………………………………77
Приложение…………………………………………………………………….80