Эффективность использования информационных технологий в процессе обучения школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 13:00, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: проанализировать использование информационных технологий с целью повышения эффективности учебного процесса.
Для достижения намеченной цели необходимо было решить ряд поставленных задач:
Изучить сущность, специфику и особенности использования информационных технологий как средства повышения эффективности обучения.
Теоретически обосновать и экспериментально проверить формы, методы и педагогические условия, в которых использование информационных технологий становится средством повышения эффективности обучения.
Выявить общие закономерности изменения успеваемости учащихся.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………….....….3
1. Роль использования информационных технологий в повышении эффективности учебного процесса ……………………………..…………..5
1.1 Дидактические возможности применения информационных технологий в учебном процессе школы …………………………………..………………….5
1.2 Педагогический дизайн урока с использованием информационных технологий ………………………………………………………………………..8

2. Практическое применение урока с использованием информационных технологий, описание и результаты …………………………………………14
2.1 Описание урока с использованием информационных технологий……..14
2.2 Сравнительный анализ урока с использованием информационных технологий традиционного урока……………………………………………19

Заключение …………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы …………………………………......... 23

Файлы: 1 файл

курсовая1.docx

— 68.21 Кб (Скачать)
  1. Клемешова Н.В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы. – Калининград, 1999. – 527с.
  2. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2003. – 192 с.
  3. Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе. – Чебоксары, 2000. – 240с.
  4. Егорова Ю.Н., Морозов М.Н., Кириллов В.К. Мультимедиа технология как комплексное средство повышения качества обучения в общеобразовательной школе. - Чебоксары, 1999. – 170с.
  5. Электронный источник: http://journal.sakhgu.ru/work.php?id=1
  6. Chan Lin. Formats and prior knowledge on learning in a computer-based lesson / Journal of Computer Assisted Learning. — 2001, N 17, p. 409 — 419.
  7. Уваров А.Ю. Педагогический дизайн. – Информатика, 2003. – 620с.
  8. Хайруллин Г. Т. Педагогическая Технология как алгоритм взаимодействия. – Алматы, 1999. – 350с.
  9. Кручинина Г.А. Новые информационные технологии в учебном процессе. Мультимедийные обучающие программы. - Нижний Новгород, 2000. – 346с.
  10. Храмцов П.Б., Брик С.А., Русак А.М., Сурин А.И..Основы web-технологий. Курс лекций. - Интернет-Университет Информационных Технологий, 2003. - 520с.
  11. Коржинский С. Н.  Настольная книга web-мастера: эффективное применение HTML, CSS И JavaScript. - КноРус, 2000. – 570с.
  12. Интернет энциклопедия.- СПб, 2002. – 980с.
  13. Хан Н. Н. Сотрудничество в педагогическом процессе школы. –Алматы, 1997. – 270с.
  14. Таубаева Ш. Т. Исследовательская культура учителя. – Алматы, 2000. – 280с.
  15. Устемиров К., Шаметов Н. Р., Васильев И. Б. Профессиональная педагогика. – Алматы, 2005. – 234с.
  16. Электронный источник: www.calenda.ru-Практическая работа «Использование звука и анимации»_65.mht
  17. Войскунский А.Е. Зависимость от интернета: актуальная проблема. - М.: Просвещение, 2000. – 340с.
  18. Янг К.С. Диагноз - интернетзависимость., М.: Просвещение, 2001. – 280с.
  19. Иванов Д.В. Феномен компьютеризации М.: Просвещение, 2000. – 320с.

Размещен

Информация о работе Эффективность использования информационных технологий в процессе обучения школьников