Изучение особенностей развития детей с умеренной умственной отсталостью

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 19:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель: выявить потенциал театрализованной игры в процессе социализации детей с умеренной умственной отсталостью

Задачи:
1.Проанализировать психолого-педагогический потенциал театрализованной игры в образовательном процессе

2. Проанализировать сущность понятия «социализация», раскрыть возможности театрализованной игры в процессе социализации детей

3.Изучить психолого-педагогические особенности детей с умеренной умственной отсталостью

4.Определить особенности использования театрализованной игры в работе с детьми с умеренной умственной отсталостью

5.Определить методику изучения особенностей развития детей с умеренной умственной отсталостью

Оглавление

Введение. ………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы использования

театрализованной игры в образовательном процессе

с детьми с умеренной умственной отсталостью.

1.1 Театрализованная игра в образовательном процессе……………………...5

1.2 Театрализованная игра как средство социализации детей……………...12

1.3.Психолого-педагогические особенности развития детей

с умеренной умственной отсталостью…………………………………………19

1.4. Особенности театрализованной деятельности детей

с умеренной умственной отсталостью ……………………………………….24

Выводы…………………………………………………………………………..29

Глава 2 Изучение особенностей развития детей

с умеренной умственной отсталостью

1.. Цель и методика констатирующего эксперимента……………………30
Литература………………………………………………………………………33