Игровая деятельность,как средство развития социальных отношений у детей раннего возраста
Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:11, курсовая работа
Краткое описание
в Игра - один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания и обучения детей различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3 1.Развитие игровой деятельности в раннем возрасте…………………………4 1.1 Особенности игры детей раннего возраста……………………………….4 1.2 Игровая деятельность детей раннего возраста……………………………8 2.Развитие социальных отношений у детей раннего возраста………………20 2.1 Социализация у детей раннего возраста………………………………….20 2.2 Особенности социальных отношений детей раннего возраста…………………………………………………………………………22 2.3 Роль воспитателя на развитие социальных отношений детей………….24 Заключение……………………………………………………………………..30 Литература……………………………………………………………………...33
Бабаева Т.
И. В игре ребенок развивается, познает
мир, общается// Детство. Программа развития
и воспитания в детском саду. СПб.: Детство
- Пресс, 2008г
Бондаренко
А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре:
Пособие для воспитателей дет. Сада/ 2-е
изд., // Москва.: Просвещение, 1983г.
Васильева
М.А. Руководство играми детей в дошкольных
учреждениях// Москва» Просвещение» 1986г.
Васильева
М.А. ,ГербоваВ.В. ,Комарова Т.С. Программа
воспитания и обучения в детском саду.//
Москва. Мозаика - Синтез 2005г.
Выготский.Л.С.
История развития высших психических
функций: В 6 т. М.: Педагогика,1983г.
Маленькие
граждане большого города: Коллективная
монография. Научный редактор А.Г.Гогоберидзе.
СПб.: Союз, 2007г.
Макаренко
А.С. сочинения в 7 т.//М.;Просвещение 1957г.
Менджерицкая
Д.В. Воспитателю о детской игре.// Москва.:
Просвещение 1982г.
Михайленко
Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной
игры в детском саду. М.: Гном и Д., 2000г.
Мухина. В.С.
Возрастная психология. Учебник для студ.
Вузов. 5-е изд., стереотип. М.: Академия
2000г.
Новоселова.
С.Л. Игра дошкольника //М.:Просвещение,1989г.
.Печора
К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети
раннего возраста в дошкольных учреждениях:
Кн. Для воспитателя дет. Сада – М.: Просвещение,
1986. – 144 с.: ил.