Игра как ведущий вид деятельности дошкольника

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 09:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы.
Теоретическое обоснование и экспериментальное опробование системы развития детей дошкольного возраста в игре.
Задачи исследования:
1. Дать теоретический анализ проблемы игровой деятельности в дошкольных учреждениях.
2. Изучить особенности проведения игр в дошкольном учреждении.
3. Показать эффективность использования игры в процессе обучения и воспитания дошкольников
4. Экспериментально опробовать систему использования психологических игр направленной на развитие познавательной сферы, развития мышления, на межличностное развитие творческих способностей детей со сверстниками и взрослыми.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы игровой деятельности в дошкольных учреждениях ……………………………………………………….7
1.1. Значение игры в формировании личности дошкольника …………..7
1.2. Психологическая характеристика игровой деятельности ………...12
1.3. Роль игры в воспитании у дошкольников положительного отношения к школе ……………………………………………………………...16
Глава 2. Эффективность использования игры, как способа всестороннего развития дошкольника ………………………………………...19
2.1. Научный анализ игровой деятельности ……………………………19
2.2. Игровой опыт, как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей ………………………………..22
2.3. Эффективность использования игры в процессе обучения и воспитания дошкольников ……………………………………………………...26
Заключение ……………………………………………………………….30
Список литературы ………………………………………………………31

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.Игра как ведущий вид деятельности дошкольника.doc

— 142.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Игра как ведущий вид деятельности дошкольника