Формирование универсальных учебных действий при изучении орфографии в начальных классах

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 21:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного исследования является поиск и определение эффективных путей проектирования универсальных учебных действий в начальной школе.
Для достижения поставленной цели нами определены следующие задачи исследования:
- осуществить анализ исследуемой методической литературы;
- установить наиболее эффективные приемы работы;
- обозначить условия, в которых успешно проходит процесс формирования универсальных учебных действий.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие об универсальных учебных действиях. 6
1.1. Понятие «Универсальные учебные действия»
1.2. Методологические принципы разработки концепции развития универсальных учебных действий для начальной школы
1.3. Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 18
Глава 2. Формирование универсальных учебных действий
на уроках русского языка в начальных классах при изучении орфографии (как тема) 20
Заключение 28
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая Глебова.docx

— 58.06 Кб (Скачать)

Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса в начальной школе.

Литература

  1. Бакулина, Г.А. Новый подход к словарно-орфографической работе на уроках русского языка / Г.А. Бакулина // Начальная школа. – 2000. – №1. – С. 22-26.

  1. Гордеев, Э.В. Творческий подход к изучению слов с непроверяемыми написаниями / Э.В. Гордеев, Н.В. Дмитрюк // Начальная школа. – 1995. - №1. – с. 16-18.

  1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.:

  1. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.,  1996.
  2. Карпова, С.Н. Особенности ориентировки на слово у детей / С.Н. Карпова, И.Н. Колобова. – М., 1978.
  3. Репкина, Г.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности: в помощь учителю начальных классов / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. – Томск, 1993
  4. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М., 1989

Интернет-ресурс

ФГОС: НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ http://standart.edu.ru/catalog.aspx?catalogId=223

 

 

 


Информация о работе Формирование универсальных учебных действий при изучении орфографии в начальных классах