Формирование умений разрешать конфликты со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 19:21, дипломная работа

Краткое описание

Задачи исследования:
1. Провести психолого-педагогический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Выявить возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста и их умений разрешать конфликты.
3. Выявить и апробировать эффективные пути разрешения конфликтных ситуаций со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации сюжетно - ролевой игры.
4. Подобрать сюжетно-ролевые игры, способствующие разрешению конфликтных ситуаций со сверстниками детей старшего дошкольного возраста.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы формирования умений дошкольников разрешать конфликты со сверстниками
1.1 Сущность понятия «конфликтные ситуации» у детей дошкольного возраста
1.2 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста в умении разрешать конфликтные ситуации со сверстниками
1.3 Воспитательное содержание сюжетно-ролевой игры и ее влияние на развитие у детей старшего дошкольного возраста умений разрешать конфликты.
ГЛАВА 2. Пути разрешения конфликтных ситуаций со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации сюжетно-ролевой игры.
2.1 Особенности детей старшего дошкольного возраста и их умений разрешать конфликтные ситуации
2.2 Формирование умений разрешать конфликты со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ