Формирование у младших школьников познавательной активности, на основе использования дидактических игр в процессе обучения грамоте

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 14:07, курсовая работа

Краткое описание

Современному обществу, быстро развивающемуся в области науки, техники, нужны образованные, грамотные люди, которые могут самостоятельно решать любые вопросы. Любое современное общество внутренне неоднородно по своему социальному составу, каждая из социальных групп имеет свои особенности, пользуясь языком по-своему, в разных условиях и с разными целями, что не может не отразиться в их речи. Так формулируется социальные варианты языка (страты). Эти подсистемы общенационального языка исторически изменчивы, подвижны, как подвижно и изменчиво само общество.

Оглавление

Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВНИЯ 5
1.1. Анализ состояния обучения родному языку младших школьников в теории и практике 5
1.2. Психологические особенности младших школьников 9
1.3. Дидактические игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения. 12
1.4. Использование дидактических игр на уроках обучения грамоте и русского языка. 21
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ 23
2.1. Возможности современных учебных методических комплектов в формировании позновательной активности у младших школьников в период обучения грамоте…………………………………………………………………………………………………..…………….25
2.2. Выявление уровня сформированности познавательной активности у малдших школьников 25
2.3. Проведение экспериментальной работы по развитию познавательного интереса 30
2.4. Анализ результатов эксперементального обучения 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Файлы: 1 файл

Курсовая_Алымова Маша_.docx

— 372.00 Кб (Скачать)