Формирование творческой активности детей старшего дошкольного возраста в игре

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 12:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: раскрыть формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста в игре.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
1. Раскрыть сущность понятия « творческая активность».
2. Выяснить особенности проявления творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
3. Определить и обосновать педагогического условия формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста в игре.
4. Подобрать и обосновать диагностические методики для выявления уровня развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ…………………………………………………………………………………6
1.1 Сущность понятия « творческая активность»……………………………… 6
1.2 Особенности проявления творческой активности в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………………………………….17
1.3 Педагогические условия формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста в игре…………………………………………15
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ…………………………………………………………………22
2.1 Подбор и обоснования диагностических методик для выявления уровня развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………22
2.2 Рекомендации для педагогов по развитию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в игре..……………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….....32
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..33

Файлы: 1 файл

Моя Курсовая работа II курс.docx

— 75.48 Кб (Скачать)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

 

Критерии развития креативности

 

Оригинальность

 

Быстрота

 

Гибкость

 

Вариатив-ность

 

Общий балл

Задание №

1

2

3

1

2

Дети

3

1

2

3

1



 

 

Таблица 2

 

Уровни развития креативности

Констатирующий этап исследования

Экспериментальная группа

%

Контрольная группа

%

Низкий

20

30

Средний

60

50

Высокий

20

20


 

Таблица 3

Экспериментальная группа

Контрольная группа

  1. Добрынин Никита 5 лет 6 месяцев

2. Павлов Алеша 5 лет 3 месяца

3. Анисимова Марина 5 лет 9 месяцев

4. Кокарева Ира 6 лет

5. Мазурин Яша 5 лет 3 месяца

6. Лазарева Вика 5 лет 9 месяцев

7. Семенова Алена 5 лет 4 месяца

8. Матвеева Юля 6 лет 1 месяц

9. Иванова Катя 5 лет 3 месяца

10. Антоненко Уля 5 лет 11 месяцев

1. Козырева Аня 5 лет 4 месяца

2. Терехина Оля 6 лет 3 месяца

3. Абдулова Яна 5 лет 9 месяцев

4. Нестеренко Катя 6 лет 6 месяцев

5. Нилов Ваня 5 лет 11 месяцев

6. Степанов Дима 6 лет 1 месяц

7. Петрова Валя 5 лет 6 месяцев

8. Лукьянова Наташа 5 лет 3 месяца

9. Кучина Оля 5 лет 11 месяцев

10. Николаев Стас 5 лет 4 месяца


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Формирование творческой активности детей старшего дошкольного возраста в игре