Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 10:42, курсовая работа

Краткое описание

Недостатки в развитии дикции неблагоприятно отражаются на личности ребенка: он становиться замкнутым, резким, неусидчивым. У него падает любознательность, что значительно влияет впоследствии на успеваемость в школе, а также на психосоматическое здоровье ребенка. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с взрослыми и сверстниками, понятно выражает свои мысли и желания.
Выше сказанное и определило актуальность нашего исследования.
В связи с этим, возникает противоречие между ростом экономического благополучия большинства семей и увеличение количества детей, поступающих в школу из детского сада с несовершенным произношением звуков, что свидетельствует о недоработке современной работы дошкольного учреждения и семьи по формированию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. Проблема исследования заключается в формировании звуковой стороны речи, и не потеряла своей актуальности в настоящее время.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОМУ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………. 3
Анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения и правильным произношением звуков в старшем дошкольном возрасте……………………………………………………………………….
Лингвистические основы формирования фонетической стороны речи детей старшего дошкольного возраста……………………………..
Задачи и содержание работы по обучению детей старшего дошкольного возраста правильному произношению звуков…………..
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОМУ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Изучение особенностей фонетической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………
2.2 Методика работы по обучению детей старшего дошкольного возраста правильному произношению звуков ……………………………
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………..………