Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:22, научная работа
Игровые технологии позволяют создавать благоприятные условия для получения знаний по русскому языку, обеспечив при этом легкость усвоения материала, способ познания мира, формирующий высокоразвитую личность. Игра позволяет легко и непринужденно усвоить навыки владения языковым материалом и как деятельность способствует осмысленному применению полученных знаний и умений в собственной речевой практике. Язык - это духовная, нравственная и культурная ценность народа. Игра на уроке помогает привить детям любовь и интерес к русскому языку, осознать его национальное своеобразие.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава1. Теоретическое обоснование проекта.
1.1.Дидактическая игра как средство активизации мыслительной деятельности………………………………………………………………. ….. 5
1.2.Дидактические игры на уроках русского языка как средство
активизации мыслительной деятельности младших школьников……………19
Глава2. Практическое обоснование проекта
2.1. Структура дидактической игры…………………………………………....20
2.2. Диагностика мыслительной деятельности………………………………...25
Глава 3. Практическая реализация проекта
3.1 Применение дидактических игр и игровых приемов на уроках
русского языка ……………………………………………………………….28
Глава 4. Апробация педагогического проекта
4.1. Эффективность применения дидактических игр на уроках русского языка……………………………………………………………………………...33
4.2.Обмен опытом (популяризация проекта)…………………………………..34
Заключение………………………………………………………………………35
Список используемой литературы…………………………………………... 36
Приложение
Урок –игра «Колесо истории»……………………………………………. 39
Кроссворды и загадки………………………………………………….….. 43