Отчет о прохождении производственной практики В ОАО «Россельхозбанк»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 20:37, отчет по практике

Краткое описание

Цели практики:
• Закрепление теоретических знаний, полученных в Университете;
• Совершенствование профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности;
• Формирования базовых профессиональных навыков и профессионального мышления.
Задачи практики:
• Ознакомление с ведением бухгалтерского и налогового учета в организации;
• Изучение организационной структуры предприятия по месту прохождения практики;
• Изучение профессионально-должностной структуры работников предприятия;

Оглавление

Введение 4
1. Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 5
2. Бухгалтерский (финансовый учет) учет 7
2.1.Организация бухгалтерского учета 7
2.2. Бухгалтерский учет объектов налогообложения 8
2.2.1. Бухгалтерский учет денежных средств 8
2.2.2 Учет операций с ценными бумагами и агентских операций 13
2.2.2.1Учет активных операций с ценными бумагами 13
2.2.2.2Учет пассивных операций с ценными бумагами 17
2.2.3. Бухгалтерский учет основных средств и их амортизация 18
2.2.4. Бухгалтерский учет нематериальных активов и их амортизация 23
2.2.5. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом 28
2.2.6. Бухгалтерский учет доходов и расходов. 30
2.2.7. Бухгалтерский учет финансовых результатов и использования прибыли 44
2.3. Бухгалтерская финансовая отчетность 45
3. Налоги и сборы 51
3.1. Организация налогового учета 51
3.2. Налог на добавленную стоимость 52
3.3. Налог на прибыль организации 63
3.4. Налог на доходы физических лиц 68
3.5. Акцизы 71
3.6. Водный налог 72
3.7. Налог на добычу полезных ископаемых 74
3.8. Государственная пошлина 79
3.9. Налог на имущество организации 85
3.10. Транспортный налог 88
4. Налоговый паспорт хозяйствующего субъекта 90
Заключение 92
Библиографический список 93

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 543.50 Кб (Скачать)

Порядок составления счета-фактуры

Банк, при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения, составляет счета-фактуры. Счет-фактура оформляется в срок, не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг) или со дня передачи имущественных прав в двух экземплярах. Один экземпляр для клиента, второй экземпляр для Банка. При оказании услуг клиентам - физическим лицам за наличный расчет, счет- фактура оформляется в день оказания таких услуг в одном экземпляре. При получении денежных средств в виде оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав счет-фактура составляется Банком в день получения денежных средств в двух экземплярах: один экземпляр для клиента, второй экземпляр для Банка.

Оформление счетов-фактур производится в соответствии с порядком, установленным пунктами 5-7 статьи 169 НК РФ.

В случае, если Банком реализуются товары (выполняются работы, оказываются услуги), осуществляется передача имущественных прав через подразделения Банка, то счета-фактуры на отгруженные товары (выполненные работы, оказанные услуги), передачу имущественных прав выписываются покупателям этими подразделениями от имени Банка.

Порядок заполнения счетов-фактур подразделениями Банка следующий:

             в строке 1 «Счет-фактура» указывается порядковый номер и дата составления счета-фактуры.

             в строке 2 «Продавец» указывается сокращенное наименование Банка (ОАО «Россельхозбанк»).

             в строке 2а «Адрес» указывается юридический адрес головного офиса Банка.

             в строке 2б «ИНН/КПП продавца» указывается идентификационный номер Банка и код причины постановки на учет соответствующего подразделения Банка.

             в строке 3 «Грузоотправитель и его адрес» указывается наименование и адрес подразделения Банка только в случае отгрузки товаров. При оказании услуг, выполнении работ, передачи имущественных прав, в том числе, когда Банк выступает налоговым агентом, ставится прочерк.

В соответствии с Правилами, если продавец и грузоотправитель одно и то же лицо, то в строке 3 счета-фактуры «Грузоотправитель и его адрес» пишется «он же».

             в строке 4 «Грузополучатель и его адрес» указывается полное или сокращенное наименование грузополучателя в соответствии с учредительными документами и его почтовый адрес. Строка 4 заполняется Банком только при реализации товаров. При оказании услуг, выполнении работ, передачи имущественных прав, в том числе, когда Банк выступает налоговым агентом, ставится прочерк.

Если покупателем и грузополучателем является одно и то же лицо, указывать «он же» недопустимо.

             в строке 5 «К платежно-расчетному документу №» указываются реквизиты (номер и дата составления) платежно-расчетного документа или кассового чека (при расчете с помощью платежно-расчетных документов или кассовых чеков, к которым прилагается счет-фактура). При составлении счета-фактуры при получении суммы оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав с применением безденежной формы расчетов в этой строке ставятся прочерки. При составлении счета-фактуры налоговым агентом, указанным в пункте 3 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации, в этой строке указываются номер и дата платежно-расчетного документа, свидетельствующего об оплате приобретенных услуг и (или) имущества. При составлении счета-фактуры налоговым агентом, указанным в пункте 2 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации, приобретающим товары на территории Российской Федерации, в этой строке указываются номер и дата платежно-расчетного документа, свидетельствующего об оплате приобретенных товаров.

             в строке 6 «Покупатель» указывается полное или сокращенное наименование покупателя в соответствии с учредительными документами.

             в строке 6а «Адрес» указывается место нахождения покупателя в соответствии с учредительными документами.

             в строке 6б «ИНН/КПП покупателя» указывается идентификационный номер и код причины поставки на учет налогоплательщика- покупателя.

Графы 2 «Единица измерения», 3 «Количество» и 4 «Цена (тариф) за единицу измерения» заполняются при возможности их заполнения, при невозможности заполнения ставится прочерк.

Графы 10 «Страна происхождения товара» и 11 «Номер таможенной декларации» заполняются в отношении товаров, страной происхождения которых не является Российская Федерация. Если продукция изготовлена на территории Российской Федерации, то в этих графах ставятся прочерки.

В счете-фактуре, выставляемом при получении суммы оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, в строках 3 и 4, а также в графах 2 - 6,10 и 11 ставятся прочерки.

В случаях, если по условиям сделки обязательство выражено в иностранной валюте, то суммы, указываемые в счете-фактуре, могут быть выражены в иностранной валюте.

Номер счета-фактуры имеет следующую структуру. «код подразделения Банка в соответствии с принятой в Банке нумерацией обособленных подразделений/порядковый номер счета-фактуры». Порядковый номер счета-фактуры каждый квартал начинается с первого. Головной офис Банка нумерует счета-фактуры без кода, используя только порядковый номер. Номер счета-фактуры подразделения головного офиса Банка имеет следующую структуру: «0. код подразделения Банка в соответствии с принятой в Банке нумерацией подразделений порядковый номер счета-фактуры».

Порядок составления счетов-фактур, порядок ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и продаж при получении (перечислении) оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ» оказания услуг), передачи имущественных прав.

Банк, в день получения оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, составляет счет-фактуру в двух экземплярах, который регистрирует в журнале учета выставленных счетов-фактур и книге продаж.

При последующей отгрузке товаров (выполнении работ, оказании услуг), передаче имущественных прав Банк составляет новый счет- фактуру в двух экземплярах, который также регистрирует в журнале учета выставленных счетов-фактур и книге продаж, а ранее выписанный счет- фактуру на аванс регистрирует в книге покупок.

В случае изменения условий либо расторжения соответствующего договора и возврата соответствующих сумм оплаты, частичной оплаты, полученной в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, счета-фактуры, выписанные и зарегистрированные Банком в книге продаж при получении указанных сумм, регистрируются им в книге покупок после отражения в учете соответствующих операций по корректировке в связи с отказом от товаров (работ, услуг), имущественных прав, но не позднее одного года с момента отказа.

При перечислении Банком оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, продавец обязан предоставить Банку счет-фактуру не позднее пяти календарных дней со дня получения оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, который Банк регистрирует в журнале учета полученных счетов-фактур и не регистрирует в книге покупок.

При отгрузке товаров (выполнении работ, оказании услуг), передаче имущественных прав, за которые ранее была произведена оплата, продавец обязан предоставить Банку новый счет-фактуру, который Банк регистрирует в журнале учета полученных счетов-фактур без регистрации в книге покупок. Указанный счет-фактура является документом, на основании которого, сумма НДС после принятия на учет приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), полученных имущественных прав относится на расходы в соответствии с Учетной политикой Банка.


3.3. Налог на прибыль организации

Доходы и расходы Банка определяются на основании первичных документов, данных бухгалтерского и налогового учета по методу начисления.

Расходами в целях налогообложения признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, определенные статьями 253 и 265 НК РФ, а также убытки Банка.

В соответствии с нормами статьи 272 НК РФ расходы, принимаемые для целей налогообложения, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы оплаты. Расходы признаются в том отчетном налоговом периоде, в котором они возникают из условий сделок.

Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности Банка подразделяются на следующие группы:

             расходы, связанные с производством и реализацией;

             внереализационные расходы;

             расходы, не учитываемые в целях налогообложения.

В соответствии со статьей 253 НК РФ расходы Банка, связанные с производством и реализацией, подразделяются на следующие группы: материальные расходы; расходы на оплату труда; суммы начисленной амортизации; прочие расходы.

Налоговый учет расходов, связанных с реализацией, в целом по Банку ведется в Сводном регистре налогового учета № 4.

Порядок признания материальных расходов

К материальным расходам Банка в соответствии со статьей 254 НК РФ относятся расходы на приобретение топлива, энергии всех видов, воды, отопление зданий, в том числе расходы такого рода, связанные с арендуемыми зданиями и помещениями, а также на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями. Кроме того, к материальным расходам относятся затраты, связанные с приобретением и эксплуатацией оборудования и другого имущества (инвентаря, инструментов и т.п.), используемого для производственных и хозяйственных нужд Банка, первоначальная стоимость которого составляет до 20 тыс. рублей и не являющегося амортизируемым, а также горюче-смазочных материалов, запасных частей. Стоимость материально-производственных запасов, включаемых в материальные расходы, определяется исходя из цен их приобретения (без учета НДС), включая комиссионные вознаграждения, уплачиваемые посредническим организациям, ввозные таможенные пошлины и сборы, расходы на транспортировку и иные затраты, связанные с приобретением материально-производственных запасов.

Порядок признания расходов на оплату труда

В расходы Банка на оплату труда в целях налогообложения включаются расходы, предусмотренные требованиями законодательства РФ, трудовыми договорами (контрактами), внутрибанковскими документами, регламентирующими порядок и формы оплаты труда работников в денежной и/или натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, а также расходы, связанные с содержанием работников Банка.

Суммы платежей (взносов) Банка по договорам обязательного страхования, суммы взносов Банка, уплачиваемых в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» признаются расходами на оплату труда.

К числу расходов на оплату труда относятся также расходы на возмещение затрат работников Банка по уплате процентов по займам (кредитам) на приобретение и (или) строительство жилого помещения. Указанные расходы для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 3 процентов суммы расходов на оплату труда.

Расходы в виде платежей (взносов) по договорам добровольного страхования, определенные статьей 255 НК РФ. Совокупная сумма платежей (взносов) Банка, уплачиваемая в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» и выплачиваемая по договорам долгосрочного страхования жизни работников, добровольного пенсионного страхования и (или) негосударственного пенсионного обеспечения работников, учитывается в целях налогообложения в размере, не превышающем 12 процентов от суммы расходов на оплату труда.

Взносы по договорам добровольного личного страхования, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов застрахованных работников, а также расходы Банка по договорам на оказание медицинских услуг, заключенным в пользу работников на срок не менее одного года с медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с законодательством РФ, включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6 процентов от суммы расходов на оплату труда.

Взносы по договорам добровольного личного страхования, предусматривающим выплаты исключительно в случаях смерти и (или) причинения вреда здоровью застрахованного лица, включаются в состав расходов в размере, не превышающем 15 ООО рублей в год, рассчитанном как отношение общей суммы взносов, уплачиваемых по указанным договорам, к количеству застрахованных работников.

Порядок признания расходов по амортизируемому имуществу

Амортизируемым имуществом в целях налогового учета признается: имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на них), которые находятся у Банка на праве собственности, используются им для деятельности, направленной на получение дохода, и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более двенадцати месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей.

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики В ОАО «Россельхозбанк»