Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 18:31, дипломная работа

Краткое описание

Есть много профессий на земле. Среди них профессия учителя не совсем
обычная. Учителя заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают
тех, кто завтра сменит наше нынешнее поколение. Они, так сказать, работают
с «живым материалом»,порча которого приравнивается почти к катастрофе, так
как упущены те года, которые были направлены на обучение.

Оглавление

Введение…………………………………………………………стр. 4 - 5


Глава I.
§ 1. Специфика преподавания музыки ……………………………..стр. 6-12

§ 2. Требования к учителю музыки:
а) общепедагогические и специальные способности;…………стр.12-15
б) музыкально-педагогическая подготовка; …………………..стр.15-17
в) требования к дирижерско-хоровой подготовке;…………...стр.17-18

г) инструментальная подготовка;………………………………стр.18-19

д.) методическая подготовка…………………………………….стр.20-21

§ 3. Новые музыкальные технологии:
а) преподавания музыки на принципах
развивающего обучения; …………………………………..стр.21-25

б) метод моделирования художественно-
творческого процесса ………………………………………стр.25-27

Глава II.

§ 1. Эксперимент…………………………………………………….стр.28-32
§ 2. Анализ эксперимента…………………………………………...стр.33-36


Заключение…………………………………………………………..стр.37-39


Список используемой литературы….………………………………стр.40-41

Файлы: 1 файл

ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.doc

— 245.50 Кб (Скачать)

труде души, как о высшей потребности в преобразовании человека.

1.  Вывод    о     доступности    с     раннего       школьного     возраста

   включать метод      моделирования  художественно-творческого  процесса  в

   учебный  процесс.

2. Необходимо включать метод моделирования  в  учебный  процесс   с  раннего

   школьного возраста.

3. Каждый педагог не  только  преподаватель,  но  и  воспитатель.  Благодаря

   духовной общности учителя и коллектива  подростков  процесс  обучения  не

   сводится к передаче знаний, а выливается в многогранные отношения.

 

4. Каждый учитель должен осуществить индивидуальное влияние  на  конкретного

   воспитанника, чем-то заинтересовать, увлечь, пробудить в нем неповторимую

   личность.

5.  Чем  труднее  даются  человеку  азы  основ  наук,  тем   важнее,   чтобы

                                         его   интеллектуальная   жизнь   не

   ограничивалась азами.

 

 

 

                       СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

1. Алиев Ю.Б. “Настольная книга школьного учителя-музыканта” М.,2000 г.

2. Апраксина О.А. “Музыкальное воспитание в школе” М.,1985 г.

3. Апраксина О.А. “Музыкальное воспитание в школе”  Сборник статей. М.,1974

   г.

4. Арчажникова Л.Г. “Профессия-учитель музыки” М.,1984 г.

5. Вендрова Т.Е. ; Пигарёва И.В. “Воспитание музыкой” М.,1980 г.

6. Джердималиева Р.Г. “Методические рекомендации в помощь преподавателям и

   студентам МПФ пед.институтов по улучшению учебно-методической работы” А-

   та.,1986 г.

7. Под ред.Дугановой Л. “От творчества методиста к творчеству учителя”

   М.,1993 г.

8. Гродзенская Н.Л. “Школьники слушают музыку” М.,1969 г.

9. “Искусство в школе”  №2   М.,1994 г.

10.  “Искусство в школе”  №4  М.,2000 г.

11. “Искусство в школе”  №3  М.,2000 г.

12. “Искусство в школе”  №6  М.,1999 г.

13. Кабалевский Д.Б. “Программа по музыке для общеобразовательной школы 1-3

   классы”  М.,1980 г.

14. Кабалевский Д.Б. “Как рассказывать детям о музыке” М.,1989 г.

15. Методические рекомендации к урокам музыки общеобразовательной школы.

   М.,1971 г.

16. “Музыка в школе”   №1  М.,1991 г.

17. “Музыка в школе”   №4  М.,1990 г.

18. “Музыка в школе”   №2  М.,1990 г.

19. “Музыка в школе”   №1  М.,2000 г.

20. “Музыка в школе”   №3  М.,2000 г.

21. Музыка в школе: Материалы по общему музыкальному образованию. М.,1971

   г.

22. “Музыка в школе”   Сборник статей. Апраксина О.А.  М.,1975 г.

23. Музыкальное воспитание в школе.  М.,1975 г.

24. Ригина Г.С. “Уроки музыки в начальных классах” М.,1979 г.

25. Тельчарова Р.А. “Уроки музыкальной культуры” М.,1991 г.

26. Хрестоматия по методике музыкального воспитания. /Сост.О.А. Апраксина

   М.,1987 г.

27. Халабуздарь П.В..Попов В.С. “Теория и методика музыкального воспитания”

   Санкт-Петербург 2000 г.

28. Чепуров В.И. “Музыка в школе” М.,1983 г.

29. Школяр Л.В., Красильникова М.С. Теория и методика музыкального

   образования детей .  М.,1999 г.

30. Школяр Л.В.”Музыкальное образование в школе”  М.,2001 г.

 

 



Информация о работе Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки